Глава 3

67 6 0
                                    

(На фото Кларисса)

Я проснулась там же, где и заснула. И это было весьма ожидаемо.
Потянувшись я встала с кровати и сразу же направилась в комнату подруги, но её там не оказалось. Что было также ожидаемо. Но я всё же, надеялась, что она не напьётся в какашку, и мне не придётся её тащить на себе. Но видимо сегодня не мой день.
Быстро сходив в душ и не перекусив я отправилась в соседнюю квартиру за своей блудной подругой.
Я подошла к двери и позвонила в звонок, но никто не открыл. Тогда я дернула за ручку и сизам открылся. Теперь я стояла в логове врага и не знала куда идти. Решив просто идти вперед, я переступала бутылки, презервативы, осколки какой-то вазы и ... и нижнее бельё. Зайдя в одну из комнат увидела двоих парней и девушку.
– Вроде бы она, – задумчиво сказала я и подошла к кровати, чтобы ближе рассмотреть лицо девушки.
Практически дойдя до постели я споткнулась об мешок с бутылками и чудом не упала. Но одного из парней разбудила.
– Ты первокурсница?
– Эм... Да.
– Что-то я тебя не помню... Блин, я вообще ничего не помню! – парень сел и схватился руками за голову.
– Вообще-то я из соседней квартиры. Моя подруга вчера пришла сюда и я здесь, чтобы забрать её назад.
– Ну, а что ты делаешь в этой комнате? – спросил он и уставился в моё лицо.
– Я думаю, что это она, – я указала указательным пальцем на девушку, что лежала около парня, с которым я говорила.
– Ааа, Бл... Бл... Блум!
– Блэр, – поправила я его и подошла ближе. Посмотрев на кровать увидела Блэр и ещё одного парня. Он же точная копия второго! Близнецы?
Немного потрепав подругу за плечо я ожидала, что тут же проснётся, но чуда не произошло.
– Кто так будит, а?! Смотри и запоминай, – парень наклонился к полу и взял какую-то бутылку и вся жидкость, что там была оказалась на Блэр.
– Аааааа, – завопила девушка и ударила парня, который всё ещё спал.
– Ты совсем чокнутая ?! – закричал тот, а следом послышался дикий ржач его брата. Я же тихо стояла и наблюдала за данной ситуацией.
– Чё ржешь?! – спросил парень и кинул подушкой в своего родственника. У них завязалась шуточная драка и я выбрав нужный момент схватила Блэр за руку и потащила домой.
Как только мы оказались в квартире она побежала в ванну, так как вся была мокрой и липкой.
Пока она мылась я готовила яичницу с беконом и ароматным кофе.
Где-то через пол часа вышла Блэр и сразу же залпом осушила целый стакан Минеральной воды.
– Не хочешь объясниться? – спросила я и поставила 2 тарелки с едой на стол.
– Ты же сама разрешила.
– Я же думала, что ты догадаешься и не будешь напиваться! – довольно резко сказала я и агрессивно засунула еду в рот.
– Клэри, я кажется влюбилась...
Зря я, конечно, есть начала.
– Опять?! – кусок бекона застрял в горле и я взяла чашку и сделала большой глоток, а потом вспомнила, что там кипяток и добежав до раковины выплюнула всё в неё.
– Ты не понимаешь! Он такой красивый, мужественный и ... и непреклонный.
– Ага. И как его зовут? – спросила я, когда снова села на мягкий стул.
– Рэймонд, – девушка подняла свои влюбленные глаза на меня, а я не могла сказать и слова.
Неужели, это он?
Хотя нет! Он же не один Рэймонд на всем земном шаре. Точно не он!
А если он? Что де мне тогда делать? Наверно, он ненавидит меня за то, что я его оставила в такой сложный момент.
Но мне было тяжелее. Меня тоже можно понять.
На моих плечах сейчас стояли маленький демон и ангел и спорили, а я лишь махала головой из стороны в сторону.
– Кларисса? С тобой всё хорошо? – спросила подруга и приложила свою руку к моему лбу.
– А, что? Да-да, всё хорошо. Давай ешь, нам через час нужно идти в библиотеку за учебниками.
– Уже? Ещё же много времени.
– Ооо, ты мозги пропила что ли? Мы приехали сюда 29 августа, то есть вчера. Сегодня 30 августа и нам надо за учебниками, потому что завтра мы идём на собрание, где будет знакомиться с профессорами и докторами, ну и нашей группой. А послезавтра первый учебный день.
– Ну и когда мне отдыхать спрашивается?
– Я думала, ты вчера хорошо отдохнула! Ты хоть познакомилась с кем-нибудь из первокурсниц?
– Неа.
– А те близнецы с которыми ты лежала?
– Аа, это лучшие друзья Рэйя. Помнится, их зовут Крис и... Крис. Или не так? Нет, точно! Крис и Крис.
– Ты головой тронулась? Или тебя побил кто-нибудь?
– Хватит издеваться! Это сокращенные имена. Их просто зовут похоже, а как я забыла.
– Ладно, давай джедай и собирайся, – сказала я и поставила свою тарелку в посудомоечную машину.

* в библиотеке *

– Здравствуйте! Нам нужно забрать книги для первого курса.
– Ваша карточка. – сказала женщина и протянула руку, для того, чтобы я дала ей карточку. Это такой бланк, которой выдают новым ученикам. На них обычно пишут Имя и Фамилию, курс, книги, которые надо взять и расписание.
Женщина по имени Кэтрин проверяла наши с Блэр карточки и позвала какого-то парня, дабы он принёс нам учебники.
Как только он скрылся за одним из стелажей на всю библиотеку раздался стук. Мы с подругой обернулась туда, откуда он доносится и увидели 3 парней.
– Клэри, помнишь я говорила, что влюбилась?
– Ну и?
– Это он тот самый Рэймонд. – девушка незаметно указала на парня, который стоял в середине. Он был красив и чем-то очень знаком мне. На нём было множество татуировок. И если бы не они, я бы приняла его за своего лучшего друга детства. Но тот мальчик с которым я дружила, всегда презирал парней, которые старались выглядить крутыми. По бокам от него стояли те самые Крис и Крис.
– Какие люди и без охраны! – воскликнула Кэтрин и жестом подозвала к себе парней.
– Рэймонд, как ты возмужал за лето! Кристиан, Кристофер как дедушка поживает?
– Хорошо, тётя Кэтрин.
Как только близнецы ответили из-за стеллажа вышел парень с книгами в руках.
– Кто из вас Кларисса Стайлз?

Продолжение следует...

(На фото Рэймонд)

Вновь полюбить ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя