Глава 9

43 6 0
                                    

(На фото Блэр).

- Мелкая, ты же понимаешь, что я тебя уничтожу? - я посмотрела на лицо парня.

Милая улыбка превратилась в злобный оскал. Рука больно сжала моё колено, а затем запястье.

- Ты будешь страдать до конца своих дней! А до конца осталось совсем не долго.

В его глазах были искорки веселья, в моих, должно быть, страх.

Я не могу понять, что стало с этим, в прошлом милым и отзывчивым парнем? Как он стал чудовищем?

Не мог же он стать таким, только из-за травмы в детстве ? Или мог?

А может это я во всем виновата? Может мне стоило с ним поговорить после похорон и всё обсудить?

Я смотрела в серые глаза и пыталась понять, что на душе у Рэймонда. А парень всё сильнее сжимал моё запястье.

Может его бесил тот факт, что мне совсем не больно? Хотя на самом деле это не так.

Когда моя рука начала синеть, а я уже не могла терпеть эту боль, то я начала пытаться вырваться. При этом стараясь делать невозмутимое лицо, чтобы никто ничего не заподозрил.

- Кинг! Я не понял, что ты делаешь с первокурсницей?! - рявкнул магистр, а я подняла на него глаза полные благодарности.

- Ничего, мистер Френч, - спокойно ответил парень и отпустив моё запястье улыбнулся.

- Мистер Френч, можно выйти? - подняв руку спросила я.

- Да, конечно.

Я вскочила со своего места и быстрым шагом спускалась вниз.

Когда я проходила мимо учителя, он вложил в мою руку какую-то бумажку.

Выйдя за дверь я развернула её и прочитала:

"Если хочешь, можешь уйти с этой пары. Конспекты потом спишешь у кого-нибудь. А если Кинг будет лезть, сразу говори мне!"

Теперь в лице этого мужчины, я видела своего защитника. И не только моего, но и Рэйчел.

Я уверена, что он поможет нам противостоять против него.

Назад зайдя в аудиторию и пройдя до своей парты я начала собирать свои вещи. Когда я хотела пройти мимо Рэймонда, он немного толкнул меня и я подвернула ногу.

- Пить меньше надо! - помещение взорвалось смехом и издевательствами.

Я обернулась и посмотрела на своего бывшего друга. Он сидел с самодовольной улыбкой на лице. Кристофер говорил ему что-то на ухо, а Кристиан, как обычно, сидел в своём мобильнике. Блэр смотрела на меня с сожалением в глазах.

Вновь полюбить ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя