С того дня прошла неделя, никто еще не забыл, что случилось на открытии. Прям перед всеми студентка упала в обморок. Ее тогда сразу же доставили в больницу на скорой, родители Дженни даже не представляли, что это будет таким шоком для девушки.
Господин Ким ужасно волновался, но старался быть сдержанным, а мать место себе не находила, а заботу проявляла как директор школы, чтобы никто не заподозрил. Даже в такой ситуации они остаются такими по отношению к своим детям. Дженни порой казалось, что родители стыдились ее, но нет.Сейчас Дженни находилась дома лежала в комнате и нискем не разговаривала. Завтра в школу снова, в эту ужасную школу. От этой мысли Джен свернулась калачиком и натянула мягкий пледик до головы. Брат уже был в Токио, но они переписывались, а родителей она просто игнорировала. Джен сейчас очень хотелось уехать куда-нибудь далеко: может в Австралию или в Зеландию, ведь это самые отдаленные точки планеты, ну или на какой-нибудь необитаемый остров. Но ее мысли прерывает громкий стук в дверь. Это была мама.
- Доченька, как ты? - мать присела на край кровати, а Ким проигнорировала и отвернулась к стенке, не желая слушать опять эти разговоры на счет Хангука,- Дженни, хватит,- мама начала говорить громче и требовательней, так как эти капризы ей уже надоели,- ты не устала вот так вот вести себя? Думаешь нам легко? Хуже всех тогда было нам. Мы эту школу открыли чтобы ты могла жить спокойно в Корее, рядом с нами. Мы не хотим, чтобы тебе было больно, пойми.
- Мне и так уже больно, мам, ты не понимаешь и не поймешь. Я просто не хочу находиться в Корее, хочу обратно в Англию. Вон, вы же Сэма отпустили в Японию, почему я так же не могу? Раньше месяцами не звонили нам, до нас вам дела не было, а теперь, что вы вдруг вспомнили о нас?
- Дженни, послушай меня. Это все ради твоего блага...- не успела мать договорить как Дженни перебивает ее.
- Нет, мам. Все наоборот. Ты видела тех учеников? Ну которые сидели со мной?
- Да, видела. Я знаю их родителей, они наши друзья.
-Может для вас друзья, но для меня они враги. Я знаю, они меня ненавидят, а знаешь почему? - девушка задала вопрос и сразу же дала ответ на него. - Да потому что вы меня не предупредили,- Дженни начала плакать так и не закончив говорить, мама ее не поняла, но беспокоить не стала, и покинула комнату дочери. Дженни продолжала в течении какого-то времени плакать, но после успокоилась и заснула. Утром в школу.
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]
ФанфикНасколько тяжело хранить секреты? И насколько тяжело не знать о своей собственной жизни? [история редактируется] Опубликовано;12.02.18 Завершено:18.07.19 Обложка: Спасибо группе: ☆◆K-Pᴏᴘ Cᴏᴠᴇʀs | Oʙsᴇssᴇᴅ Wɪᴛʜ Tʜᴇɪʀ Wᴏʀᴋ ◆☆(, https://vk.com/kpop_co...