[ глава 36]

3.6K 212 61
                                    

За всю ночь, Дженни и глаз сомкнула.Она никак не могла расслабится и перестать думать о чём-то.И убежать от своих мыслей она не могла.Даже вышла ночью в ближайший парк, чтобы освежиться.Но придя обратно и ложась заново в кровать,Дженни не могла уснуть. В конце концов, уже сдавшись, ближе к пяти утра, Дженни заново вышла и решила пробежаться.Вернувшись, вся в поту, Дженни тут же приняла ледяной душ, чтобы прийти в себя окончательно.
Она не собиралась идти в школу или ещё куда-нибудь, ей просто хотелось провести этот день дома.Даже если Тэхен не придёт, она не будет грустить, потому что сама виновата.Никогда не говорила ему, когда у неё день рождения, да и сам он умалчивал о своём. Но все же она ждала, когда он позвонит а дверь квартиры.

Roy Kim- No longer mine

В скоре, так и случилось. Тэхен позвонив Дженни, узнал, что она пропустила школу, поэтому, он сразу прилетев, поехал к девушке.После проишествия двух часов с посадки в Инчхон, Тэхен уже был на пороге квартиры, ожидая встречу с ней.
Он решил не церемонясь, самому разблокировать дверь, ведь Джени сама говорила, чтобы он сразу заходил.Тэхен разблокировав дверь,тихо зашёл. Оставив сумку у входа, бесшумными шагами прошёл внутрь дома, в поисках девушки, которая по видимому, не услышала звуки двери.Заглянув в зал и в ванную, Тэхен не обнаружил ее, поэтому он тихо прошёл в спальню и увидел ее, сидящую перед окном.Она красилась и была в погружена в этот процесс, а в ушах красовались наушники. Тэхен подошёл сзади и крепко обнял, сняв один наушник.

-Для меня красишься?- спокойным голосом спросил Ким, ложа свой подбородок ей на плечо.

-Тэхен,- Дженни не медля ни секунды, тут же обняла его, да так сильно, что они оба сели на ковёр, не отпуская друг друга.Им и слов не надо было, чтобы рассказать друг другу о том, как они скучали.-Тебя так долго не было.

-Прости,- он поцеловал её в лоб.

-Хочу разглядеть тебя хорошенько,- она взяла его лицо в руки.

-Ты не спала да?- спросил Тэхен, увидев ее уставшие глаза и синяки под ними.

-Не смогла,- ложа голову на плечо парня, выдохнула Дженни.

Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя