- Дженни, ты куда собралась? - спросила подруга, видя, как девушка выходит из коттеджа.
- Я немного хочу прогуляться,-объяснила Ким.
- Давай быстрее, мы же сейчас поедем обратно в Токио,- напомнила Джису.
- Не волнуйся, я приду, а если не успею, то не ждите,- Дженни улыбнулась подруге, и вышла из домика.
- У тебя есть пол часа,- послышался крик подруги из-за двери.
The Dreamer- Park Hyo Shin (желательно читать с этой песней)
POV Дженни
Не знаю, меня этот перелет очень сильно утомил, и ехать никуда не хотелось. Пришлось наврать Джису, что я вернусь к поездке в Токио. Единственное ради чего я все-таки послушала маму, и полетела в Японию-это Сэм. Он так похудел, засранец, весь день, наверное, за своим компьютером сидит. И даже эта дурацкая школа связана с ними.
Я направилась к океану. Боже, здесь так красиво. Эта синева, этот воздух холодный, что пробирает до мурашек. Кстати здесь погода немного отличается, тут пасмурно, что мне очень нравится, напоминает чем-то любимый Лондон. Я решила зайти немного в воду, к счастью, у меня не штаны, а шорты. Вода очень холодная и освежающая, я зашла дальше, до уровня шорт. И простояла так примерно минут десять. Я просто погрузилась в транс, слушая шум волн. После того, как я вышла из воды, я еще немного прогулялась вдоль берега, а после решила погулять внутри территории отеля.
Уже все уехали, ходили только туристы, не относящиеся к нам и персонал отеля. Я решила зайти в коттедж за телефоном, чтобы еще прогуляться, слушая музыку. Я его специально оставила, чтобы Джису не названивала. Конечно, пропущенные были. Во-первых, один от Джису, пару от Хенбина, и еще несколько от родителей. Ладно. Потом перезвоню, сейчас как-то не хочется портить и себе и им настроение.Немного осмотрев территорию отеля, я решила направиться в самое интересное местечко, ну я так думаю. Это был лес. Это было ужасно манящим местом. Эти звуки природы, высокие деревья, шум листвы, и темнота. Я частенько себя представляла главной героиней какой-нибудь вампирской саги, и это у меня было всегда связано с лесом. Не знаю, может-быть они и в правду существуют, и я встречу кого-нибудь из них. Хотя, о чем я, мне уже давно не тринадцать. Но все равно, эта изумрудная зелень меня тянет, этот густой лес напоминает по цвету абсент. Именно этот запретный напиток, который я хотела бы попробовать. Ну конечно, он сейчас не запретный, и не совсем настоящий. Наверное, я могу объяснить свою тягу к лесу, тем что я часто вижу в своих снах. Они короткие и не запоминающиеся. Мне кажется, это как-то связано со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]
ФанфикНасколько тяжело хранить секреты? И насколько тяжело не знать о своей собственной жизни? [история редактируется] Опубликовано;12.02.18 Завершено:18.07.19 Обложка: Спасибо группе: ☆◆K-Pᴏᴘ Cᴏᴠᴇʀs | Oʙsᴇssᴇᴅ Wɪᴛʜ Tʜᴇɪʀ Wᴏʀᴋ ◆☆(, https://vk.com/kpop_co...