На счет Дженни...

4.3K 210 170
                                    

Знаете почему я шипперю Тэ и Джен?

Начну с самого начала, когда говорю начало, я в прямом смысле имею в виду начало.

2016.Мое знакомство с кейпопом.Все началось с известной группы ехо. Мой первый клип был лаки уан.Кай с первого взгляда запал мне в душу, я и вправду тащилась по его внешности. Потом я увидела BTS.Чонгук- вот, кто первым мне понравился в бантан. Потом я открыла для себя женские группы. Блэкпинк- Лиса. Этих троих я считала своими биасами.Но они мне нравились именно внешне.Признаюсь, Дженни и Тэхена я невзлюбила.   Для этого и причины не было, просто не понравились и все. Но я и представить не могла, что именно эти двое станут моими единственными.
Когда я больше погружалась в пучину кейпопа, я больше узнавала о участниках групп. Ехо отпали у меня на второй план, в том числе и Кай, я поняла, что он привлёк меня только внешне.Но больше я узнала о Тэхене и о Дженни. Они мои соулмейты в прямом смысле. Тут я не объясню почему, для этого надо знать меня лично.Чонгук и Лиса, я их люблю, но не так как Дженни и Тэхена.
Так как именно эти оба являлись мои фаворитами, я их начала шипперить. Это было интересно.Читать фф по ним, смотреть разные эдиты.И все. А теперь я жутко растеряна, я сегодня целый день находилась в непонятном состоянии, я даже не знаю, что я чувствую.Я вроде рада, а вроде нет. Что делать? Я пыталась писать фф, но я даже не знаю, что писать, просто очень сложно.Что вы думаете по этому поводу?У меня не много друзей кейпоперов и я не могу с ними этим поделится.

Прошу, помогите мне.

Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя