[глава 40]

4.3K 245 47
                                    

Спустя месяц

Погода становится все жарче и жарче.Учебный год близится у концу.На носу выпускной вечер и поступление.
Дженни разрешили вернуться в квартиру Тэхена, пока он не уедет.Сразу после выпускного вечера, Тэхен сразу же улетает обратно, в США. Дженни решила поступить в Сеульский университет на журналиста.Сэм теперь будет учится в Хангуке, а Чонгук улетает в Австрию.
В тот вечер, Дженни сразу же уехала вместе с Тэхеном.Чемодан ее был ещё не разобран, поэтому она не медля пошла к родителям.Они не стали мешать, легко отпустив дочь обратно.
Каждый день они наслаждались  друг другом на сколько это было возможно, считая дни до того дня на билете, когда Тэхен покинет Корею.В память о друг друге, у каждого на ключице было выбито на языке Морзе «десять лет», чтобы не забывать то, что они пережили вместе.Каждый из них дорожил тёплыми воспоминаниями и был готов пронести их через всю свою жизнь, глядя на это тату.

You are my world-Yoon Mirae


-Дженни,-Джису дотронулась до плеча подруги.-Все в порядке?

-Да, да,-она пришла в себя.

Это был выпускной вечер.Такой долгожданный, но такой болезненный.Он проходил в торжественном зале самой школы.Атмосфера была пропитана чем-то странным, чем-то новым для каждого.Вроде бы самое обычное мероприятие, Школа выпускает своих первых выпускников.Но перед глазами мелькал образ туманного будущего.

Играла живая классическая музыка, был накрыт швейцарский стол.Беседы уже взрослых людей не прекращались.В зале были и учителя, и выпускники, и родители.

-Спасибо, Джису,-Дженни сжала луку девушки и тут же отпустила ее.Нет, они не возобновили общение, но все же оставались друзьями.Она их тоже отпустит, но не забудет.

Те воспоминания, что подарили  высокий и милый парень- Пак Чанель,  и задорная и веселая- Ким Джису были словно сладкой цитрусовой карамели- вызывали улыбку и грели сердце.

-Тэхен,-Дженни потянула за край пиджака.

-Да?-тепло улыбнулся парень, оборвав беседу с Ким Намджуном.

-Давай прогуляемся?

-Хорошо, сейчас,-Тэхен извинился перед Намджуном, и взяв руку Дженни в свою, они покинули зал.

Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя