[ глава 5]

5.6K 326 32
                                    



-Люди, знакомьтесь- это моя подруга детства Ким
Дженни,- Чонгук представил кузину.

- Какая встреча,- смотрел на Дженни ни капельки не удивленный Тэхен,- Чонгук, не стоит нас знакомить, мы уже познакомились, верно, Дженни?

- Да, Тэхен,- набрав всю смелость в кулак, решила ответить Дженни,- мы же одноклассники, а одноклассники должны знать друг друга.

- Да ну, классно мои лучшие друзья учатся вместе,- не скрывая искренней улыбки, сказал Чонгук, оглядывая остальных.

Розэ не сводила пристальный взгляд с Дженни, она заметила кое-что странное. Пока Дженни стояла и тупо улыбалась, Розэ сидела укрывшись пледиком на диванчике с Сехуном, так как на террасе было холодно. Сехун понял в чем дело, он хотел что-то сказать, но Розэ толкнула его локтем.

- Так вот, они тоже мои друзья,- Чонгук указал на парня с девушкой, сидящих на краю кожаного дивана,- это Лиса и Ын У.

-Привет,- протянула девушка и помахала Дженни,- я Лалиса Монабан, приятно познакомится.

- И мне очень приятно, Лалиса,- улыбнулась в ответ Джен.

- Зови меня Лисой, мне так удобней,- улыбнувшись сказала шатенка.

- Меня зовут Ча Ыну,- парень также дружелюбно поприветствовал Дженни.

- Меня Дженни, приятно познакомится,- Дженни понравились Ыну и Лиса, по крайней мере они не
были такими высокомерными, хотя Дженни иногда тоже вела себя так, но не до такой степени.

Ребята сидели и беседовали уже полчаса, Тэхен пристально следил за Дженни, и этот тяжелый взгляд Дженни чувствовала, Розэ и Сехун сидели в обнимку и что-то смотрели по телефону. Странно, но сегодня Тэхен не говорил ничего плохо в сторону Дженни, скорей всего это из-за Гука, он делал вид, будто все нормально, все это было для вида.

- Ребят, нам нужно ехать,- вдруг сообщил Ын У.- Завтра у нас будет скорее всего тестирование,-Лиса и Ын У учились в другом заведении.

- Лиса, ты тоже уезжаешь? - спросил Чонгук у подруги.

- Да, Гуки, моя мама попросила Ын У довести меня, наши же дома находятся по соседству, наш водитель приболел,- грустно улыбнулась девушка. - Без этого типа я не с могу сегодня домой приехать, а так я не такая зануда как он, я осталась бы.

Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя