Exo- Sing for you
Он проснулся в объятиях того человека, который недавно ненавидел его.Вчера, после короткого и ужасно неловкого поцелуя, Дженни быстро уснула, оставив Тэхена в раздумьях. Это было такое чувство будто его ударили током. Тэхен был убеждён, что Дженни ненавидит его за все пакости.Его посещали мысли, что скорее всего Дженни бредит из-за сильного жара и говорит, что взбредёт в ее голову. Но также Ким верил в то, что Дженни это сделала искренне.Тэхен аккуратно убрал голову Дженни со своей руки, чтобы не разбудить ее, после чего он умывшись, решил приготовить завтрак для девушки. Не то чтобы у него был опыт готовки, он просто очень сильно старался, хотел поднять настроение Дженни. На самом деле ему было немного страшно, а вдруг Дженни не помнит того, что случилось между ними, или сделает вид, что ничего не было. Он предчувствовал, что когда она проснётся ему будет ужасно неловко, он не сможет смотреть ей в глаза, будет говорить запинаясь. Но все же, сейчас ей нужна поддержка.
-Привет,- Дженни тихо зашла на кухню, лицо было до сих пор бледным, а голос хриплым. Со вчерашнего дня она была в школьной форме.
-Ты уже проснулась,- как и ожидалось, Тэхен начал запинаться. Он стоял и резал салат для завтрака.- Голодная? Садись, я приготовил кушать,- она прошла и села.- Как ты себя чувствуешь?
-Уже лучше, спасибо тебе,- к счастью Дженни, Тэхен дорезал салат и не видел смущенного лица ее.
-Не стоит,- он почти закончил с готовкой салата.- Я тут вчера приготовил кашу, будешь? Куриные каши помогают при болезни.
-Хорошо, ты тоже покушай.
Приступив к трапезе, оба сидели молча уплетая завтрак.Уши резала мертвая тишина в комнате, которая иногда перебивалась звуком столовых приборов. Обоим было не ловко разговаривать с друг другом, но Тэхен устал от этой обстановки и решил заговорить.
-Ты случайно не помнишь, что вчера было?- после того как он это сказал, ему показалось,что это звучало достаточно не корректно.Она молчала.-Прости,что надавил,-Тэхен сразу же отвёл взгляд в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]
ФанфикНасколько тяжело хранить секреты? И насколько тяжело не знать о своей собственной жизни? [история редактируется] Опубликовано;12.02.18 Завершено:18.07.19 Обложка: Спасибо группе: ☆◆K-Pᴏᴘ Cᴏᴠᴇʀs | Oʙsᴇssᴇᴅ Wɪᴛʜ Tʜᴇɪʀ Wᴏʀᴋ ◆☆(, https://vk.com/kpop_co...