По давлением большого внимания к ее фигуре, Дженни удалось добраться до класса, но когда Дженни открыла дверь класса и преступила через порог на ее голову упало что-то белое. Это был торт. Из класса послышался смех.
- Я даже представить не мог, что эта тихоня захочет увести у Айрин Тэхена,- послышался голос.
- А меня больше всего шокировало то, что она вообразила себя богачкой и навешала Айрин лапши на счет своей семьи,- послышался другой голос.
- Ужас, мне противно учится с ней в одном классе.
- Да, не говори, как в школу могли зачислить человека на подобии этой … кхм- кхм.
- Ладно, ладно ребятки, давайте не будем обижать нашу маленькую врушу,- вдруг из неоткуда вышла Айрин со своей свитой в лице Розэ и Сехуна. Чанеля и Джису в школе видимо еще не было. Дженни попыталась отряхнуть кусочки торта с лица и формы, но тщетно, все испортилось.
- Идем, отойдем в сторонку,- резко дернула руку Дженни Розэ, и повела ее куда-то вместе с Айрин. Лестничная площадка со стороны пожарного выхода. Никого нет. Розэ сильно оттолкнула Дженни, что та сильно ударилась о бетонную стену.
- Я вижу ты совсем бессмертная. Сначала обманываешь нас, что ты дочь господина Ким Джэхвана, потом кидаешься в объятия к моему парню, а потом вообще снимаешься в паре с ним,- начала Айрин.
- Мне кажется, деточка, это уже слишком, такие как ты должны сидеть в тени и не высовываться,- продолжила Розэ будто девушки сидели и репетировали свою речь.
- Розэ, мне кажется, что я не одна в тени кого-то,- усмехнулась Дженни, глядя на девушек из подлобья и придерживая бок, который сильно сейчас болел.
- Что ты имеешь в виду, мразь? - не поняла слов Дженни Розэ.
- Я вижу тебе нравится прислуживать Айрин собачкой на побегушках, что не понятного я сказала?
- Ах ты тварь! - раздался удар по щеке, а после Розэ толкнула Дженни в сторону, от чего девушка упала и из носа потекла кровь. Айрин просто наслаждалась зрелищем.
- Что вы творите? - вдруг появилась фигура.
- Чимин, иди куда шел, тебя там Сыльги искала,- ответила парню Айрин.
-Айрин, это уже слишком,- незнакомец помог бедной Дженни встать, а после прибавил. - Девушки, там вас камера видеонаблюдения снимала,- а после слов своих ухмыльнулся, увидев их выражения лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]
FanficНасколько тяжело хранить секреты? И насколько тяжело не знать о своей собственной жизни? [история редактируется] Опубликовано;12.02.18 Завершено:18.07.19 Обложка: Спасибо группе: ☆◆K-Pᴏᴘ Cᴏᴠᴇʀs | Oʙsᴇssᴇᴅ Wɪᴛʜ Tʜᴇɪʀ Wᴏʀᴋ ◆☆(, https://vk.com/kpop_co...