[глава 39]

3.3K 181 34
                                    

-Спасибо тебе, что передал мне это,-Дженни приобняла парня.

-А что мне ещё оставалось делать,-Тэхен  приобнял Дженни за плечи.

-Не знаю, ты мог бы не брать, взять и выкинуть или просто мог отказать Хенбину,-перечислила варианты девушка.

-Я не люблю Хенбина, но я не такой урод, чтобы так поступать,-посмеялся Тэхен.

-Слушай, пойдём к Сэму,-Дженни встала с кровати и потянула Тэхена.

-Что мне сделать, чтобы понравиться ему?-Тэхен встал с кровати и поволочился за Дженни.

-Покорми его,-засмеялась Джен,- и купи ему худи.

-Как легко завоевать твоего брата,-прыснул со смеху Тэхен.

-Мне кажется, что твоего завоевать легче:приласкал, дал сладкого и все.

-Поверь мне, с ним не так легко, как ты думаешь,-улыбнулся Тэхен.

-Сэм,-протянула Дженни,-у нас гости, ты прилично выглядишь?-спросила Дженни, постучавшись в дверь.

-Скажи им, что меня нет, я не выйду,-кричал подросток через дверь.

-Поздно,-Дженни широко раскрыла дверь, поглядывая на брата из подлобья лисьим взглядом и широкой улыбкой.

-Да черт возьми, я же сказал...,-Сэм резко развернулся в рабочем кресле и понял, что гость перед ним.

-Привет,-улыбнувшись,Тэхен прошёл в комнату за Дженни.

-Ну, привет,-Сэм опять уткнулся в монитор.

-Рад тебя видеть,-сказал Тэхен, на что получил только молчание.

-Эй,-сказала грозным голосом Дженни,-с тобой разговаривают.

-О, это же Паскаль,-увидев программу в компьютере Сэма, удивился Тэхен.

-Я этот язык программирования уже изучил, сейчас повторяю,-Сэм вошёл во вкус.-А так работаю над программой C++.

-Оу, C++,-Тэхен тоже понимал языки программирования,-я как-то сталкивался с ним, слишком сложно.

-Ты где учился программированию?-Сэм сам не заметил, как перешёл на «ты».

-Когда ещё учился в США, был в специализированном классе, который изучал айти-технологии, было так запарно,-Тэхен присел на край рабочего стола.

Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя