Juniel- I'm standing here
Дженни стояла перед большим и высоким зданием, судя по той бумажке, которую ей вручил учитель Ким, Хенбин проживает здесь. Сегодня выходной, и она решила уведомить Хенбина про общий доклад.
- Ну, вперед,- Дженни сказала сама себе, и направилась ко входу многоэтажного дома. Зайдя внутрь, она увидела по середине большого холла ресепшн, куда она и пошла.
- Добрый день, чем я могу Вам помочь? - молодая девушка встретила Дженни с улыбкой.
- Здравствуйте, я к другу,- коротко ответила Ким.
- Могли бы вы сказать, как зовут этого человека? - опять с улыбкой сказала девушка.
- Квон Хенбин, я знаю, где он проживает.
- Он сейчас у себя дома,- заглянув на монитор компьютера, уведомила девушка. - Теперь можно ваше имя?
- А зачем? - не поняла Дженни.
- Чтобы внести в список посетителей нашего жилого комплекса. Понимаете, компания делает все, чтобы наши жители были в безопасности. А так же при выходе мы должны вносить имя.
Сказав свое имя, Дженни направилась к лифту, нажав кнопку под номером двадцать семь, лифт тут же ее доставил до нужного этажа. Выйдя из лифта, Дженни приступила к поискам квартиры под номером шесть дробь двадцать семь, искать пришлось не долго, она нажала на звонок.
Неожиданно для Хенбина, раздался дверной звонок. Не желая идти смотреть, кто пришел, он продолжал лежать. Но этот звук был настолько неприятен для слуха, что вся сонливость Хенбина куда-то исчезла, и ему пришлось идти к входной двери.
- Дженни? Что она тут делает? - спросил у себя Хенбин. Теперь весть сон рассеялся, и Квон начал задумываться: «Открывать или не стоит? Может притвориться, что нет дома?» Потом он вспомнил, что на ресепшене все фиксируется, и что уже Дженни знает, что он дома. Так что ему пришлось открыть. - Привет, а что ты тут делаешь? - спросил Хенбин, почесывая затылок и глядя на смущенную Дженни.
- Привет, ты только проснулся? - Дженни поняла по его смятой одежде и взъерошенной прическе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]
ФанфикНасколько тяжело хранить секреты? И насколько тяжело не знать о своей собственной жизни? [история редактируется] Опубликовано;12.02.18 Завершено:18.07.19 Обложка: Спасибо группе: ☆◆K-Pᴏᴘ Cᴏᴠᴇʀs | Oʙsᴇssᴇᴅ Wɪᴛʜ Tʜᴇɪʀ Wᴏʀᴋ ◆☆(, https://vk.com/kpop_co...