Она чувствовала себя не очень: головная боль из-за ссоры с мамой, да и голос охрип из-за утреннего душа и не высушенной головы. Прибыв по адресу, Дженни уже стояла около высокого здания.Получив адрес, она сразу же заказала такси, потому что с тяжеленными сумками и чемоданами было бы немного неудобно ездить на метро или на автобусе. Ким представления не имела, кто сейчас придет, что сейчас будет.Она позвонила кузену. Тот коротко сказал, что сейчас придут. Постояв ещё некоторое время, её окликнули. Дженни ожидала, что Чонгук выкинет что-то подобное, и она была права.Это был Ким Тэхен.
Дженни уже твёрдо решила если он сейчас приведёт к себе домой, она просто поедет в лучшем случае в дешевый отель или хостел, а в худшем либо домой, либо в лав мотель. Хотя вариант лав мотеля Дженни был приятнее, чем вариант с домом.
-Тебе Чонгук позвонил?- спросила Дженни.
-Да, он сказал, что тебе нужно временное жилье,- сказал Тэхен.- Это здание моего дедушки и тут есть одна хорошая квартира.
-Сколько будет стоить аренда?- то, что больше всего волновало Дженни.
-Нисколько, я не буду брать денег с тебя, да и я в долгу перед тобой,- обьяснил брюнет.
-Я так не могу.
-Ладно, я делаю это, потому что меня попросил об этом мой друг- Чон Чонгук. Так пойдёт?
-Нет.Я не хочу быть нахлебником, я так не привыкла.
-Окей, тогда ты будешь готовить для меня обеды в школу?- решил предложить Тэхен, чтобы Дженни понравилось условие оплаты, он не хотел брать с неё денег.- Да и к тому же у меня тоже есть гордость, давай хотя бы так, денег я брать не буду.
-Готовлю я не очень то хорошо.
-Мне все равно,- он не раздумывая ответил.
-Ну ок,- Дженни своим выражением лица сказала:«Я тебя предупредила».
-Идем,- сказал Тэхен, попытавшись взять ее чемоданы.
-Нет я сама понесу,- она опять уперлась на своём.
-Ты хоть знаешь, как ты сейчас выглядишь?- Дженни не поняла, что он нёс, но потом она поняла, что Тэхен имеет ввиду ее состояние.- Да ты же упадёшь если поднимешь их.
-Ладно, но больше не помогай, я не ребёнок,- покраснела Ким, и направилась за Тэхеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]
أدب الهواةНасколько тяжело хранить секреты? И насколько тяжело не знать о своей собственной жизни? [история редактируется] Опубликовано;12.02.18 Завершено:18.07.19 Обложка: Спасибо группе: ☆◆K-Pᴏᴘ Cᴏᴠᴇʀs | Oʙsᴇssᴇᴅ Wɪᴛʜ Tʜᴇɪʀ Wᴏʀᴋ ◆☆(, https://vk.com/kpop_co...