[глава 37]

4.3K 220 86
                                    



Sejeong-Flower road


Весь вечер внимание всех, кто находился в зале, было сфокусировано на двоих подростках.Особенно, на старшей.
Люди, которые её приравнивали к половой тряпке, сейчас находились в непонятном состоянии.Этот вечер их держал в напряжении.Единственные, кто знал этих детей-это семья Чон и семья Ким.

Ким Тэхен.Теперь Дженни знает, что он все время был в курсе, кто она.Скорее всего, некоторая часть напряженности Дженни была из-за него.

«Почему он ничего не говорил?»

«Неужели с самого начала знал кто я?»

«Или его чувства ко мне, из-за того что я совсем не стипендиатка?»,-вертелось голове у Дженни, когда она искала по большому залу парня, который привёл её сюда.Она искренне верила в его чувства, но сейчас Дженни не понимала ни себя, ни его.

Пока ей приходилось здороваться и представляться гостям, Тэхен поглядывал на неё, стоя возле стола, с бокалом жидкости цвета краплак. Сейчас, он понимал, что Дженни в смятении, что не осознает ситуацию и все это достаточно пугает её.Но больше всего он предвкушал грядущий разговор с ней и понедельник. Тэхен украдкой поглядывал на своих одноклассников.Их реакция была достаточно забавной для парня.Он знал, что теперь они все изменят свое отношения и будут бояться Дженни.Хотя, Тэхен прекрасно знал, что Дженни не будет срывать свой гнев за обиды на них.Возможно, она просто пройдёт мимо или даже улыбнётся, когда они будут стоять возле и просить прощения свои проделки.

-Так вот кому ты платье выбирал,- к Киму подошёл Джэмин.

-Здравствуй,-Тэхен пожал руку, не отрывая взгляда от Дженни.

-Никто не ожидал, что мы сегодня увидим их,-сделав глоток, сказал Юн,- а ты все знал.

-Она сама не знала, что будет здесь,- вертя бокал в руках, проговорил Ким.

-Сложно, слишком,-шикнул Джэмин.-Но я понял, что ей было тяжело в школе,-Тэхен посмотрел на него вопросительным взглядом, на что Юн сразу же дал ответ.-Услышал от сидящих рядом подростков.

-Значит, ты все это время знал,- к Тэхену с Джэмином подошел О Сехун.

-Что, теперь будешь пресмыкаться?-усмехнулся Ким.

Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя