POV Автор
RM&V- 4 o'clock
- А я как раз закончил,- сказал Ким, закончив клеить пластырь, после чего неожиданно улыбнулся.
- Ну тогда спасибо,- робко ответила Дженни, после чего встала с кровати, но нечаянно наступив на крышку от зеленки, Дженни внезапно упала на парня, который как раз закрывал спирт и зеленку. Она успела выставить руки по обе стороны головы Тэхена. Так же, как и она, парень был немного удивлен, но не смущен. Он пристально смотрел в ее лицо, когда Дженни еще не успела отойти от шока.
- Дженни? - вдруг кто-то открыл дверь, от чего Дженни быстро встала с Кима. - Извините,- закрыл дверь Хенбин. Дженни быстро покинула комнату, ничего не сказав Киму. Она быстро направилась ко входу.
- О, Джендыки,- на пороге появился кузен. - а что ты,- не успел он договорить как она быстро обошла. - Что она тут делала? - вслух произнес Чонгук.
- Кто? - парень спускался со второго этажа, попивая газировку.
- Ким Дженни,- раздумывая ответил.
- Дженни? Стипендиантка?
- Да, моя подруга.
- Она же пропустила поездку в Токио? - спросил Хосок.
- Да,- кивнул Чонгук.
- И Тэхен тоже.
- Да,- опять кивнул, глядя на красноволосого.
- Ну тогда все понятно,- он зашагал дальше.
- В смысле?- Ну скоро дойдет,- улыбнулся Хосок, обойдя друга.
__
- Извини, что помешал вам,- зашел Хенбин.
- С чего вдруг ты помешал? - Ким лежал на кровати, что-то рассматривая в телефоне.
- Ну вы лежали,- промямлил Квон,- обнимались,- от чего послышался смешок со стороны светловолосого.
- Я обрабатывал ей ногу, а она нечаянно наступила крышку от зеленки и упала на меня,- продолжая смотреть на телефон.
- А что с ней случилось? Как она поранила ногу? - заволновался Хенбин.
- Я гулял в лесу,- начал Ким, отложив свой телефон,- и она вдруг из неоткуда прибегает, вся в слезах, видимо, забрела и испугалась,- хмыкнул Тэхен,- она нечаянно наткнулась на меня, из-за чего и упала, поранив коленки, а я привел ее сюда и обработал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа 2018: Секрет|taennie[ЗАВЕРШЕН]
ФанфикНасколько тяжело хранить секреты? И насколько тяжело не знать о своей собственной жизни? [история редактируется] Опубликовано;12.02.18 Завершено:18.07.19 Обложка: Спасибо группе: ☆◆K-Pᴏᴘ Cᴏᴠᴇʀs | Oʙsᴇssᴇᴅ Wɪᴛʜ Tʜᴇɪʀ Wᴏʀᴋ ◆☆(, https://vk.com/kpop_co...