Зайдя в кабинет математике, всё вылупились. Я потупила глаза в пол, представилась и села на последнюю парту третьего ряда. Прозвенел звонок. Сижу, сижу,сижу....капец скукота. Открывается дверь и входит.....Угадайте кто? Именно, тот парень с белого лексуса. Он извинился и своей паходочкой в развалочку сел напротив меня. Мда...выбрала местечко, лучше не бывает. Сидит тут, воняет своими духами( приятными). Оборачивается, я на него не смотрю. Минут пять тупо смотрит, оборачиваюсь и говорю важный вопрос!
-Чё?
Он в недоумении уставился на меня, открыв при этом рот.
- Рот закрой, тепло не трать! - с поднятой бровью облакатилась на стул и руки скрестила около груди. Ооо...похоже очнулся.
- Чё? Ты Ничего не путаешь, малыш?- спромил насмешливо этот "мачо"
- Что слышал и малыш у тебя в штанах!!- смеясь сказала я ,при этом одевая наушники, чтобы отвалил. Всё равно, что урок, задолбал уже. Он смотрел минут 5, а я смотрела на доску. Наконец-то отвернулся. Урок прошёл, стала собирать вещи. Этот парень смотрел уж очень загадочно. Посмотрела на него, мол что пялишься, он отвернулся.Так-с, следующий урок физ-ра. Зашла в раздевалку, переоделась. Все девчонки смотрели, будто на спине что-то страшное.Аааа..там татушка, крылья демона. Сделала в 16 лет, после первого удачного боя. И да именно демона. Погоняло у меня "Падшая" . Переоделась и пошла на поле. Разминаюсь. Вот чувствую, что кто-то пялится и именно, тогда, когда я нагинаюсь. Смотрю по сторонам. Опачки глаза натыкаются на голубые. Директор!? Вы, что серьёзно? Выпрямляюсь, руки в боки и приподнимаю бровь, спрашивая, что надо? ( это всё во взгляде читается). Он смотрит из далека, поэтому глаз не вижу. Качает головой и уходит и что это было? Странные. Ладно, играем в воллейбол. Тут ко мне подходит блондинка, господи куда столько силикона?
- Привет, ты новенькая?
-Ну и!?- спрашиваю .
- Дам тебе пару советов( тут у меня глаза округляются, мне !? да ещё и советы!? что-то новенькое в этой школе, главное что они не знают кто я) первый: держись по-дальше от парней , а именно Алекс и Тимур, Макс( это вообще кто такие!?), второй: держись по-дальше от нас, а то будет плохо,- сказалО этО пигалицО выставляя "свою" грудь вперёд.
-Теперь послушай меня, я не знаю, что это за чмыри, ясно!? - спрашиваю и гневно смотрю ей в глаза, она кивает. Да, блондинка я в гневе страшная, но это ещё цветочки.
- И ещё, мне плевать на вас, это тоже ясно!?-, снова кивок. Я подошла к ней, она вся сжалась. Потрепала по щечке и сказала: Хорошая , собачка.
Развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomantikОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?