Я дома ура, мамы нет. Опять. Ну да ладно. Сделаем себя что-нибудь поесть. Хммм...апельсиновый сок и булочка подойдёт. Звонок в дверь. Хммм...кто там пришёл. Открываю дверь. Ого...что здесь забыл директор.
- Привет, Сэм! эммм...я хотел узнать как ты?
- Здрасте, всё хорошо!- отвечаю.
- Угу, понятно, - с разочарованием в голосе говорит он.
- Может зайдёте?
Он с радостью согласился. В тишине сидим за столом, я его разглядываю ,он меня. Хммм...симпатичный. Улыбнулась. Он заметил и тоже улыбнулся. Нет, надо быть серьёзной.
- Эммм....может фильм посмотрим?,- предложила я.
- О, давай!
- Какой ? Предлагаю ужастик!
- Не против!
Вот сидим на диване, едим поп -корн. Блин ещё страшно. Твою мать....я подпрыгнула в момент громкой музыки. Макс начал смеяться. Я Смотрю на него и кааак подушкой по лицу двину. Он в растерянности посмотрел на меня и началось. Он щекотал, так...что я чуть не обоссалась.!!!!!
- Всё, всё, Макс хватит!!!- смеясь прошу я. Он сел на меня сверху. Я в шоке вылупилась на него. Он смотрит так серьёзно, хмурит брови. Стал приближаться, твою что за чёрт....Он уже дышит мне в губы, и его губы теперь на моих губах. Я не отвечаю, я в ступоре. Так, ты что творишь.!? Я взяла его пнула в живот со словами
- Вам домой пора, досвидания, - со злостью сказала.
- Сэм, я не хотел, прост ты мне нравишься, я, хотел...чёрт прости, - с мольбой в глазах просит Макс.
Я молча подошла к двери , открыла. Макс ушёл. Фууух, наконец-то, с ним Как-то в напряг. Ещё этот поцелуй! Ладно , а сейчас спать и забыть всё , как страшный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomanceОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?