Разбудила вибрация телефона. Пришла от Кира. " Сегодня бой в 7 часов"
Хорошо, есть чем вечер занять. Зашла на кухню , мама завтрак приготовила и записка " Меня не будет неделю" и всё. Ничего от неё больше и не ожидала. Так, ладно пора в школу. Оденем тёмно-синии в обтяжку джинсы, майка чёрная, кожанка, очки в портфель. Звонок в дверь. Кто пришёл? Надеюсь не Макс!!! Хммм...а что здесь Алекс забыл?
- Привет Сэм, я приехал за тобой, - со счастливой улыбкой сказал он.
- Эммм...Алекс, я сама могу добраться до школы !
- Я хочу, чтобы ты поехала со мной, - гневно и не терпя возражений произнёс. Я опешила.
- Что? Ты кто такой!? Я сама могу добр.....договорить не дал, схватил за руку, выхватил портфель из рук и повёл в машину. Я подумала, ладно пускай будет так. Он счастливый сел в машину.
- А теперь Сэм слушай меня! ( я вылупилась на него) я хочу тебя всю, я хочу с тобой встречаться и я не потреплю отказа. После этих слов он меня поцеловал. Я расстерялась, сердце забилось быстрее, ответила на поцелуй. Алекс со стоном сжал меня в своих объятиях и ещё сильнее стал целовать. Минут через пять отрвался, еле дыша. Улыбнулся и погладил большим пальцем мою нижнюю губу. Мне понравилось! По-ходу я влюбилась. Этого ещё не хватало.Только не это!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomanceОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?