Глава 9. От других лиц

168 8 1
                                    

От лица Алекса.

Вот и школа. А мысли занимает одна девушка( на байке). Да уж....тут ещё и новенькая, красавица. Я когда  увидел её, то чёрт мне как-то  не по себе стало. Даже не знаю, что это такое. Стал на неё смотреть, а та вообще ноль внимания. Блин, ну посмотри на меня, вот так-то лучше!) Хочу познакомиться , а слов нету. Ток сердце быстрее бьётся. Что !? Рот закрыть!? Да, это вообще перебор. Что!? Наушники!? Я что ей вообще не нравлюсь? Звонок! Химия, следующий урок. Задержался, потому что искал телефон в машине. Захожу в школу, смотрю  Сэм в крови. Твою...что с ней случилось? Боже моя девочка ранена? Стоп моя?? Даа...будет моей. Хотел помочь, помог. Только самому плохо стало. Перепугался за неё. Неужели влюбился, но когда  успел? Стоп, мне претензии? Блонди? Ааа..это Мия. Мы с ней расстались вчера. Не стерпел погладил по щёчке! Господи, так и тянет её поцеловать в эти губы, но сдержался. Таак, выходит это она показала мне Фак? Кто мальчик-лексус? Серьёзно? Мне стало обидно и я просто ушёл. Не буду я ей этим названием, я буду только её Алексом.

От лица Макса.

Просто ходил и проверял школу, как моё внимание привлекла ученица. О боже, эти шорты в обтяжку, эта маечка, кто такая? Поднимает голову! Сэм!!!?? Это Сэм???!!!! Вот чёрт, я её хочу, я смотрел и любовался ей, пока она не встала в позу и не посмотрела на меня мол " Что надо?". Не знаю, Когда увидел её сидящей на четвереньках перепугался . Даже не дала помочь себе, что за упёртая девка. Боже, моя хорошая? Ты в порядке? Ушла, наказал Мию, чтоб больше не было такого. Зашёл Алекс, стал без слов собирать вещи Сэм! Они знакомы? Так, что за фигня? Ревность? Да, я ревную ещё как. И так же без слов вышел. Не знаю, как оказался возле её дома. Мне нравилось с ней быть и тишина не напрягает. А поцелуй, я не смог сдержаться. Эти губки так и манят. Вот зараза, ударила ещё, хотел извиниться, но не вышло. Выгнала. Она, что с Алексом, что ли? Раз не простила! Я так это не оставлюМоя и только Моя!

Месть падшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя