Вот и приехали. Смотрю я на двух этажный дом. Вокруг него высокий кирпичный забор. Дом окружён садом, даже фонтан есть. Мда... Внутри дом необычный , везде дорогие вещи . Уверена, что даже унитаз из золота сделан. Не люблю роскошь...Спальня моя на втором этаже, просторная,светлая , без розового цвета!!!!!!!! Она в голубых тонах, мне нравится. Разложив вещи, пошла в душ. Так, что мы имеем!? Новый город, а значит новые проблемы! А именно: надо записаться на уличные бои( Тони вообще мастер в них), найти школу, не надо искать новых друзей! Почему? Потому что одни уже предали в другом городе, кроме Тони. Тогда меня сильно избили, после очередного боя. Никто не заступился, все на видео снимали, но пришла Тони и мне помогла. После этого мы стали близки ещё больше! Тааак....вылезла с душа, посмотрела в зеркало. Ну, что могу сказать, смотрит на меня вполне симпатичная девушка. Светло-карие глаза, волосы тёмно- каштанового цвета, маленький носик , губы пухлые и розовые-розовые. Телосложение спортивное из-за боёв. Нужно бы позвонить Тони.
Пошли гудки.
- Хей,Сэм, привет ! - кричит в трубку! Что там у неё слишком шумно.
- Привет, ты почему не доступна была?
- Проблемы были, на бою была, выиграла 200 штук долларов, прикинь!!- радостным голосом кричит.
-Знаю даж с кем дралась, дай угадвю, Джеймс?!
-Именно ! Как там ты? Я уже скучаю!
- Отлично, завтра в школу, я тож скучаю! Звони мне, ок?- спросила я, грустным голосом.
- Конечно!
Болтали о всякой ерунде до одиннадцати ,пора бы спать завтра новый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
Любовные романыОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?