Глава 13. Смерть рядом(часть вторая)

154 6 1
                                    

Нет, я конечно не ожидала такой подставы.Я то думала буду драться с девушкой, но нет...это парень. Который весит 90 кг, если не все 100. Я посмотрела угрожающе на Кира, а он в свою очередь сделал глаза как у кота из шрека. Ладно-ладно, не буду бить. Улыбнулась, он тоже. Ну, что начнём.

- Дамы и господа, сегодня очередной бой. В игре: самый знаменитый.  беспощадный Эээээрррриииик( зал взорвался аплодисментами, свистами! Да, достанется мне сегодня), и новичок нашего клуба Ссссээээммм( как вы думаете, зал апплодировал, конечно же.. Нет!)  Ну, что ж начнём.

И бой начался. Вот этот мужлан начал надвигаться, стаха не было. Я отключила все свои чувства, кроме одного...самозащита. Он хоиел сделать хук справа, но я пригнуласт, сделала подножку и пока он заваливался назад ударила по лицу со всей дури. Эрик упал. Так, он начал вставать. Да уж, сложнова-то будет. Хахха...он стал махать руками и один удар я всё таки пропустила, он прошёлся мне по лицу. Уххх...нихера себе, губа м бровь рассечены, кровища хлынет. Разозлил меея, уххх как разозлил. Я стала бить в живот не останавливаясь и пока он закрывал живот вместо лица я ударила его . Чёрт, рука. Ещё хрустнула. Он завалился назад. И вроде больше не вставал. Судья подошёл и стал считать, но ток он произнёс два, как эта глыба встала. Снова. Твою мать....он как из стали. Кровь у него идёт из носа. Он сломан . Бровь тоже рассечена. Это я. Да. Блин у меня у самой не лучше ,приходится отплёвываться . Эрик стал подходить и как заорёт. Я подпрыгнула и он этого ожидал, так как ударил в живот.Я упала на мат. Эрик приближается. Я встаю, блин больно. Я стала на место и начала крутиться на одной ноге, чтобы сделать решающий удар. Когда я крутилась он расстерялся. Этого я и добивалась. Кручусь. Вдох-выдох. Вдох-выдох. Я со всей дури правой ногой по лицу. Он аж прокрутился и упал. Судья вышел и стал считать. Эрик не встал.А я устала ( боль в руке, боль на лице и животе).

- И у нааассс, победитель, Ссссэээээмммм. Зал взорвался апплодисментами . Всё,всё закончилось. Меня на руки взял Кир и отнёс в раздевалку

- Господи, Сэм, прости меня, я не знал, что делать. Это же бои без правил.- говорил и заикался

- Кир, всё в порядке. Он железяка, рука болит и живот .

- Всё будет хорошо Сэми, - сказал ласковым голосом.  Я аж опешила.

- Прости, Сэмми?

- Да, Сэмми, ты мне нравишься, но как сестра, так что, обращайся ко мне . Я кивнула и сжала руку. Кир обработал мне раны и мы попрощались. Подъезжая к дому, увидела машину Лексус. Но только не сейчас.  я подъехала к дому, там был уже Алекс. Не стала снимать шлем, чтобы не видел меня такую

Подошла к нему.

- Алекс уезжай, - устало сказала я.

- Сэм, ты где была, ты Почему шлем не снимаешь?- с беспокойством подошёл ко мне. " Что у тебя с рукой? Сэм, ты где была?"- он кричал ледянным голосом, что я вздрогнула.  -Алекс, пожалуйста уезжай, я устала, - хотела уйти , но схватил за болтную руку. Я вскрикнула .

- Сэм, сними сама шлем или это сделаю я, - угрожает мне . Он мне угрожает !?

- Нет, Алекс, я пошла в дом, я устала, вы мне надоели, понимаешь?,- кричала уже я.Он потянул ко шлему руки, но я ударила по ним. Он злобно сверкнул глазами и хотел снова снять его, но я опять ударила. Он скрутил руки и снял шлем, у него в глазах появился ужас и страх. Страх только чего?

Месть падшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя