Утром с Алексом мы вместе поехали в школу, после утреннего затрака. В машине мы болтали обо всём, с ним так хорошо. Будто этот человек давно со мной. С ним безопасно, удобно. В школе всё смотрели, даже Макс( директор) мимо проходя подмигнул и ухмыльнулся Алексу так недобро, при чём Алекс крепко обнял меня . Если бы мы знали, что затевает этот Макс и знали ,что он мой брат двоюродный, мы бы не были так спокойны!!!
- Сэм, я сейчас отлучусь, у меня проблемка дома, родители приехали-, и всё это он говорил так разочарованным голосом.
- Хорошо, тогда встретимся?
- Конечно( улыбнулся, я в ответ) , я заеду за тобой дома, поедем на вечеринку!
- На какую? -с интересом спросила я.
- Вообщем там приём будет , поэтому одежда соответствующая, - целовал при этом мои губы, глаза, щёки))
- Хорошо, Алекс, постараюсь выглядить тебе подстать,- с сарказмом сказала я.
- Проказница, всё я побежал, Люблю тебя,- поцеловал и убежал.
Пока шла в класс, на пути встретилось ОНО , надеюсь помните Мию!!!
- Привет, Сэм!!!,- пропищало оно.
- Ну и!!? Что надо?
- Я тебя предупреждала, чтобы ты держалась подальше от моего мальчика?
- Хмм... я так понимаю этого мальчика зовут Алекс? ( дождалась кивкк) Так вот, он вроде сам ушёл от тебя, тем более это мой мальчик, хотя какой это мальчик это мой мужчина,- гневно сверкнула глазами в сторону блонди
- А ты знаешь кто мой отец,?- заверещало это блонди- Нет не знаешь, он тебя убьёт понятно?!
- Ой, как страшно,- в типо испуге я.
Прозвенел звонок, она хотела что-то сказать, но я уже ушла.
Во время урока по химии директор то и дело косился в мою сторону. Когда закончился урок, он попросил остаться. Все вышли, я посмотрела вопросительно.
- Сэм,Сэм,Сэм, Почему я тебе не нравлюсь? Почему именно Алекс? Почему так? Ведь ты мне нравишься, все мысли о тебе,- всё это говорил мне в глаза.
- Макс, я...блин, ты нравишься, но как друг,- ответила я.
- Ты идёшь на вечер оффициальный?- спросил Макс.
- Да, я там с Алексом
- Опять Алекс!!! Алекс, везде этот Алекс,- все эти слова он кричал, никогда не видела , чтобы так люди орали!!! , - Я его убью, поняла? Я знаю все Твои секреты, я знаю всё, зато ты не знаешь про меня Ничего,- он загодочно ухмыльнулся, а я побыстрее ретировалась.
Что это с ним? Он, что всё знает? Откуда? Что за предатель?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomansaОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?