После школы я быстрее пошла домой. Этот вечер ещё! И что за сюрприз!!?? Ещё чувство что, кто-то следит!
Дома почувствовала себя не совсем в безопасности, но всё же какое-то убежище.Так вечер в семь, сейчас пять. Ну, что ж приступим. Водные процедуры, ушло пол часа . Так, так ,так....платье это проблемка. Ага...одену, серебристого цвета платье без бретелей. Облегает грудь, от талии струится в пол. Туфли тож серебристые, но на платформе, в них удобнее. Макияж: подводка для глаз чёрная, нежно-розовый блеск, тени серебристого цвета и тушь. Причёска: локоны, побрыскали лаком и я готова. Как раз одевала туфли, как позвонили в дверь. Алекс))
- Вауу...Сэм, да ты шикарна,- сделал комплимент мачо блин. Сам был одет в чёрный костюм, как ему идёт .
Я лишь улыбнулась. Молча ехали в машине и не придвещали о том, что ждёт нас в зале,какая будет подстава.
Все выглядело шикарно, но меня от этого тошнит. Алекс взял за руку и представлял людям, а я лишь кивала и изображала радость. Не люблю светские мероприятия ,да и фальшивые здесь все. Уже через 10 минут, я устала, что я забыла в этом месте. Но ради Алекса, потерплю. На сцену вышел чел, какой-то при чём в неофициальном виде.
- Дамы и господа, сегодня в этом зале свершится судьба многих людей( После этих слов, я поняла вот этот сюрприз), здесь в зале присутствует одна леди, которую мы уже 3 года пытаемся поймать, но мы счастливы, что нам помог её двоюродный брат, Макс( вот тут я офигела, Макс мой брат? Что за х..ня? Какой нахер брат?) , сегодня он здесь и хочет забрать эту мелкую пакость к себе, но есть одно условие, он должен избавится, от её любимого.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomanceОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?