Глава 14. Всё сложно..

159 8 0
                                    

- Сэм, что случилось!?- со злостью спрашивает Алекс.

-Ничего, дай пройти, Алекс.....

- Нихера, я тебя спрашиваю что случилось? Ты подумала о том, что я о тебе беспокоюсь!?- кричал во весь голос слишком заботливый парень.

- Стоп!! С чего бы тебе беспокоиться обо мне?- спросила я.

- А ты не догадываешься? Может ты мне нравишься!!!!? Нет, не может. Ты мне однозначно нравишься и....

Договорить он не успел, я его перебила.

- Алекс, я устала очень сильно, пошли хотя бы в дом?- с мольбой в глазах попросила его.Он кивнул , взял за руку и повёл к двери. Я открыла дверь и предложила ему чая с печеньками( овсянными).

Сидели друг напротив друга. Вот, что уставился-то? Кто вообще такой? Да он мне нравится, НО я как-то боюсь рассказывать о себе, о своей гавнявой жизни. Блин, так всё сложно. И ещё смотрит же выжедающе.

- Алекс, послушай меня, ты не должен связываться со мной, потому что....

Договорить теперь не дали мне.

- Давай я буду решать, что я должен, а что нет, Договорились?

Мне пришлось лишь обреченно вздохнуть.

- Вообщем, отец у меня бизнесмен, ещё на первых стадиях, Когда он только стал формировать свой бизнес , он занял деньги у кого-то. Прошло три года, он хотел вернуть деньги, НО их не взяли. Потому что они увидели, как я ещё в 15 лет дралась, просто ради удовольствия в спортзале. И потребовали у него меня. Отцу и матери на меня плевать, даж сейчас мать киданула меня на неделю, уверена поехала к папаше. ( Алекс внимательно слушал и кивал). Воот ...они не заставили меня драться или работать на них. Я сама выбрала свой путь заработка..  И я решила уехать с того города. Но у него связи и здесь, ко мне в школу сегодня приходи эти чмошки и их видел Директор( при его упоминании Алекс почему-то сжал кулаки), сегодня так же у меня был бой, я зарабатываю деньги для того, чтобы уехать и жить нормально, без мамы и отца. Да без них, потому что они сами этого хотели. А от этих бандитов избавляюсь, они толком драться не умеют, вот я их и укладываю на лопатки и сваливаю, а они даже не против такого результата. Требуют с меня, хотя согласия не давала и до сих пор тешат своё либидо, что я соглашусь. Этому не бывать. Нууу...вот как-то так.

Алекс минут пять сидел в тишине и спросил :

- Почему ты стала заниматься в спортзале.?- невинно поинтересовался дундук , мать его!!!. Мне же не приятно это вспоминать, нууу..ладно, раз ночь откровений то пожалуй можно:

- Меня чуть не изнасиловали.....

Вы бы видели рожу его . Аххаах....злость, ненависть, страх, нежность, злость.

- Чуть? Да, если я узнаю, кто это сделал, - ухххх, как разошёлся.

- Алекс, прекрати, это было 4 года назад. Он кивнул и ещё раз кивнул своим мыслям.

- Теперь моя очередь. Моя мать с отцом открыли фирму автомобилей" СтарВега". Всё шло хорошо, они хоть и много пропадали на работе, но уделяли мне внимание. Тогда мне было 13 лет, через год мать родила сына, но он умер, когда родился.После этого всё изменилось. Они стали больше уделять время работе и меньше внимание своему единственному ребёнку. ( Блин....бедняжка(( ..   ) Были многочисленные няни, отмазывались от меня деньгами. И так до 19 лет. Почему 19 и я в школе.!? Из-за болезни, я год болел. Какая-то херь прикопалась к почкам. И до сих пор я один, но без няни.

Я смотрела на его грустные глаза и не смогла удержаться.Встала и обняла его. Он сразу же обнял в ответ зарывшись лицом в волосы.

- Сэм,  я так долго ждал их, я так долго хотел твоих объятий, я так хочу, чтобы ты была рядом.

Я обняла ещё крепче. Он отсранившись, провёл пальцем по губе( которая разбита) и с такой нежностью, которую ещё никто не проявлял ко мне , посмотрел в глаза, а затем нежно- нежно поцеловал. Всю боль и горечь мы показывали свои поцелуем.

- Алекс, пора спать. Он кивнул ,отвёл меня в комнату. И собрался уходить, как я остановила его с просьбой лечь сегодня рядом. Да, признаю, я нуждалась в этом, нуждалась в Алексе, он единственный лучик света в моей ужасной жизни. Пока я переодевалась в ванне и сделала водные процедуры, Алекс уже лёг.

Я легла рядом, повернулась к нему спиной и почувствовала, как теплые и надёжные в этом мире руки обнимают и притягивают ко мне. Я расслабилась.  услышала последнее, прежде ,чем провалилась в сон " Люблю тебя, Сэмми" Я спишу, это на глюк, ведь уже дремала. Господи, как всё сложно в жизни, а в моей тем более. Надеюсь завтра будет легче.

Месть падшейМесто, где живут истории. Откройте их для себя