Что? Алекса хотят убить из-за меня? Тут погас в зале свет, у всех началась паника, Алекса потеряла из виду и услышала как кто-то стреляет. Господи прошу, ток не Алекс, тут меня обхватывают, я оборачиваюсь смотрит на меня какое- то чучело, ну я долго не думая , врезала так что он сразу свалился, включён свет, все лежат на полу, кроме меня. А Алекс? Где он? Так не паникуй!
- Ну, вот ты и попалась Сэм,- только не этот голос. Да не прогодала именно он, Торри. Тот самый, который пытался купить меня уже 3 года. Рядом с ним стоит Макс. Предатель! Мудило ,а не мужик
- Макс , тебе заплатили, что они тебе пообещали?- со злостью спросила я.
- Сэми, я хочу быть с тобой!!!
Договорить не дали, потому что на меня напали трое. Первого вырубила без проблем( кстати народ уползает, а Алекса нету, надеюсь он в порядке)
Пока разглядывала толпу, мне заехали в челюсть. Макс, возмущался, что такого не должно было быть.Я в ответ пнула в живот и с разворота ногой. Блин ещё это платье. Третий время не терял, схватил сзади за волосы. Но дальше рука отцепилась, помог Алекс. Я быстро пошла к нему, он обнял меня. Его запах такой родной, любимый.
- Макс, что ты хочешь? Если её, то не получишь!- грозно крикнул Алекс.
- Не будь в этом уверен,- он достал пистолет. У меня от ужаса руки замёрзли. Он запросто убил Торри и теперь командовал его рабами.
Макс тем временем направил пушку на нас со словами
- Сэм, иди ко мне и я не трону его
Я посмотрела на Алекса и кивнула головой при этом прошептав Люблю
Я медленно шла к Максу, Алекс хотел оставновить, но я покачала головой и тут я заметила,как в него целятся. Недолго думая, я подбежала к Алексу. Спину сразу прожгла боль. Стреляли три раза. Я уже не слышала криков и перестрелки...только эти, такие нежные карие глаза,только эти заботливые руки,это было главным в данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomanceОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?