Урок химии. А именно уууурооокккк химииии. О Боги, лишь бы я отсидела его. Проблем с химией нет, у меня 5 по ней. Да , несмотря на бои я училась! Не надо удивляться. Снова та же парта. Но без этого парня. Зато блонди здесь. Зашла в класс, только увидела меня, сразу же села за парту. Даааа, меня боятся! Круто!) Заходит учитель, натыкаюсь на голубые глаза. Улыбается! Ямочки, прям и тянет так их потрепать.
- Класс, всем привет! Надеюсь вы успели познакомиться с Сэм! ( я только закатила глаза) . И не надо закатывать глаза! ( я лишь хотела показать Фак, но удержалась, всё-таки директор). Сэм, не хочешь ли пойти к доске!?- спрашивает с усмешкой на лице, при этом садясь на стул.
- Не горю желанием!- ответила с той же усмешкой.
- А я у тебя разрешения и не спрашиваю, иди к доске!
- Уговорили!
Я встаю, иду и не ожидала подлянке в виде подножкеи от блони. Я падаю и ударяюсь головой об стол учителя. Твою мать, сижу на четвереньках. По лбу течёт что-то, кровь. П....ц! Тут директор подскочил и пытается помочь, но я останавливаю со словами.
- Стой...те, там, я Сама!- делаю акцент на сама. Можно мне выйти? - спрашиваю не поднимая головы. Я знаю, что все смотрят, я спокойна, спокойна, Обязательно надо на уличные бои.
- Ты точно в порядке? Я хочу помочь!
Вообщем не спрашивая разрешения вылетела из класса. Уже на путм в туалет с кем-то столкнулась. Поднимаю глаза, тот парень( лексус), в глазах беспокойство! С чего бы?
- Ты в порядке? Помощь не нужна?- с беспокойством осматривает моё ранение.Я ничего не говоря обошла его и зашла в туалет. Там привела себя в порядок, ранка не глубокая на лбу, но кровищи , как из ведра. Блин, ещё портфель в классе. Выхожу, Смотрю парень-лексус стоит возле туалета( женского)
- Эй, ты? Можно тебя? - шопотом спросила его. Он оглянулся и подошёл ко мне, ждёт продолжение.
- Ты бы не мог принести мой портфель с кабинета химии? ты ведь знаешь, где я сижу?! Он кивнул и ушёл. Странный, вроде пытается говорить, а сейчас молчит , ещё и бледный. Плохо что!? Постояла недолго. Принёс, поблагодарила, заклеила пластырем.
- Спасибо, тебе плохо!?- спросила с бейспокойством.
- Эммм.. немного! Не за что! И кстати, теперь ты мне должна!- с радостью произнёс больной .
- С чего бы? Тем более я не знаю кто ты и нихочу знать!- разворачиваюсь , пытаюсь уйти.Но перехватывают.
- Меня Алекс зовут, я....
Договорить не дала!
- Это, тот Алекс, с которым мне запретили общаться и из-за которого мне разшибли лоб. Значит, слушай меня внимательно( тыкая при этом пальцем в грудь, хммм...накаченная..ой..не об этом), если ещё раз ко мне подойдёт твоя блонди или ты вам не поздоровится, понял!?
- Ой, как страшно! Что ты мне сделаешь? Ударишь? Сможешь? Блонди? А мне никто,- подходя ближе говорил эти слова. Высокий , блин. Пришлось голову поднимать, чтобы в глаза смотреть. Ну и опять же подставы не ожидала. Его рука погладила по щеке. Сердце, бешенно бьётся моё сердце! Что это!? О нет, нет..не это. Я схватила его за руку и оттолкнула. Пошла в кабинет химии. Спокойной села, Смотрю смотрят на меня, я гневно зыркнула на всех и они отвернулись. Директора не было. Что всем вообще от меня нужно!? Прозвенел звонок! Всё пока Ад! Подхожу к моему красавчику, пытабсь одеть шлем, как кто-то забирает его. Чё за.. разворачиваюсь ! Мальчик-лексус. Опять поднимаю бровь.
- Так это ты показала мне Фак!? Ах ты ж....какая же ты милая! - с нежностью произнёс Алекс.
- Мальчик-Лексус , ты надоел, отвали!- с раздражением проговорила я, забирая шлем.
- Мальчик- лексус? Ты серьёзно?
- Угу....
Развернулся и ушёл. Хмми...странные типки. Села и уехала в бойцовский клуб. Нашла его директора. Его зовут Кир, ему 27. Клуб у него с 23 лет, шрам на правой щеке,зелёные глаза, рыжеватый. Приятный парень. Ну вот на сегодня день закончен. Пора домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomantiekОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?