Приехав в школу вместе с Алексом на нас все пялились. Попыталсь сбежать от него, не получилось. Вот, что нужно!? Сел даже рядом. За что же наказание? В школе скукота. Директора не видела , да и век бы не видела. Всё уроки сидела и молчала. Зато один тип рядом так и смотрел. Фууххх....теперь в столовую. Наконец сбежала от него. Но....не тут-то было!! Сел напротив меня .
- Что тебе надо от меня?,- со злостью спросила я .
Он лениво окинул меня взглядом и усмехнулся думая о своём. Я было хотела наорать на него ,но отвлёк телефон .
" Выходи со школы. Твои друзья"
Чёрт, ещё их не хватало, да ещё разборки возле школы.
Эти люди давно ко мне пристали из-за отца. Он там ,что-то наделал, а дочь расхлёбывает. Я пошла на выход. Там стояло два амбала.
- Ну, Привет, ребятки,- с сарказмом произнесла.
- Сэм, ты ведь знаешь зачем мы здесь?- спросил один из них.
- Нет!!!
И тут мне прилетает звонкая пощёчина. Губа разбита. Вот чмошки. Я замахнулась и ударила кулаком в нос, он сразу завалился. Спасибо бокс! Ха-ха в нокауте. Второй времени не терял и ударил в живот. Я поставила подножку и пока он заваливался назад ,ударила ногой по морде. Этот тож в отключке. Слабаки!!! Усмехнулась и вытерла кровь с губы. Блин, забыла, что в школе. Смотрю, никого нет, но....Напротив стоит директор с широко распахнутыми глазами....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomansaОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?