Проснулась я от поглаживаний по спине. Так!! Что за !!? Вспоминай, что вчера было, аааа...вспомнила. Алекс) Как я его уже обожаю. Его губы стали целовать место, где татуировка. Так бы каждый день просыпаться.
- Сэм, я же знаю, что ты не спишь! , - сладким голос будит меня этот..лапочка. Я повернулась к нему лицом и улыбнулась. Он в ответ. Поцеловал. Не знаю как, но дошло до поглаживаний и раздевания. Сейчас оба обнажённые дышим слишком часто от переполнявших чувст. Алекс навис надо мной и смотрит в глаза.
- Сэм, я хочу, чтобы всё было по обоюдному согласию,- сказал мой хороший
- Я хочу Алекс, только.....я девственница. Он сначала опешил, но потом произнёс:
- Вау, Сэм значит теперь ты будешь моей и ни с кем больше ты не будешь заниматься любовью, я так рад, что я первый, я Люблю тебя Сэм,- всё это он произнёс смотря с нежность и любовью в мои глаза. При этих словах он вошёл в меня, сначала медленно,но потом резкий толчок, что заставил вскрикнуть от боли.
- Потерпи, любимая, всё пройдёт,- с этими словами он стал двигаться, сначала медленно, потом ускоряя темп. Я шептала его имя, он Моё и слова любви. Потом меня унесло нечто офигительное( как поняла оргазм, пхахахха) и следом Алекс.
Он скатился с меня и потянул на себя. Я легла на плечо и стала думать. Походу я влюбилась! И очень сильно.
- Сэм, сегодня в школу не идёшь с этими синяками,хорошо?
На что я лишь кивнула. Ведь я и не собиралась-то идти.
- Алекс я должна кое-что сказать, вообщем я подумала и скажу эти три слова, которыя никогда в жизни никому не говорила и не испытывала, даже к родителям....Я люблю тебя, Алекс Веган.
Все слова произнесла глядя в глаза. Как одна ночь могла изменить всё ? Видимо могла....
Алекс посмотрел улыбнулся и прошептал в губы Люблю, тебя Сэм Тейлор. И поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть падшей
RomanceОна борется за свою жизнь , ей предстоит нелегкое испытание, да и ещё два парня на пути мешаются! Сможет ли девушка боец справиться со всеми своими проблемами!?