Глава 2. Он сумашедший.

5.6K 259 57
                                    

Она обработала рану и кровь перестала бежать. Выйдя с ванны она направилась в гостиную. Вдруг в дверь позвонили...

    От столь неожиданности она вздрогнула. По её телу побежали холодные мурашки. Но надо открыть. Вдруг это что то важное. Она тяжело вздохнула и подошла к двери. Посмотрев в глазок она не кого не увидела. Свалив всё на соседских мальчишек, которые иногда кидали в неё камни, она пошла в гостиную допивать свой чай. Как только она села на диван, по квартире раздался звук от дверного звонка. Девушке не хотелось вставать.

- Сами уйдут. Побалуются, им надо ест и уйдут. - утешала себя девушка, но в дверь начали пристально стучать.

    Ей пришлось встать и подойти к двери. Посмотрев в глазок она снова, не кого не увидела.

- Грр. - девушка была взбешина поведением мальчиков. - Всё! Завтра обязательно навищу ваших родителей. - говорила Ангелина сама с собой. Она уже собралась уходить как в дверь снова позвонили. Её терпение кончилось. Она открыла дверь в подъезд и естественно там ни кого не было.

- ЧЁ БЛЯТЬ ОХУЕЛИ ПАДЛЫ? ЖИТЬ НАДОЕЛО? ЕЩЁ РАЗ ВЫ ДОТРОНИТЕСЬ ДО МОЕЙ ДВЕРИ, В ВАШЕМ ЖИВОТЕ НОЖ ОКАЖЕТСЯ, И БУДЕТЕ ВЕЧНО УЛЫБАТЬСЯ. НИКОГДА ГРУСТИТЬ НЕ БУДЕТЕ. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ГОВОРЮ С ВАШИМИ РОДИТЕЛЯМИ. ГОТОВТИСЬ ЗАСРАНЦЫ. - не выдержав девушка на кричала на парней на весь подъезд. Закончив свою " речь ", она громко хлопнула дверью.

   Она взялась руками за голову и скатилась вниз по стенке. В подъезде были слышны звуки открывающихся дверей. Ангелина встала и посмотрела в глазок. Соседи по выходили из своих квартир и о чём то, шептались. Она отстранилась от двери и ушла в гостиную. Сев на диван и обняв свои коленки, она принялась смотреть телевизор.

    Прошло 7 минут. По телевизору шёл какой-то брет. Ангелина стала засыпать. Через несколько секунд она бы уснула, если бы не услышала что на её кухне, что то разбилось. Девушка нервно сглотнула ком в горле. Она точно знала что в квартире она одна. Взяв уже пустую, кружку, она тихо пошла на кухню. Её сердце начало бешено сколотиться от страха. От страха дыхание становилось всё меньше и меньше, и дышать было уже трудно.

     Тихо, но, со скрипом девушка открыла дверь на кухню. Увидев пустую кухню она успокоилась. Взяв метлу она принялась убирать осколки на полу. Но всё же ей было жутко. Убрав осколки она легла на диван в гостиной, укрылась пледом и стала засыпать. Через 3 минуты она уснула чувствуя на себе взгляд. Она боялась взглянуть что за взгляд и по этому укрылась пледом и заснула.

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя