Глава 18. Это конец... или только начало?!

1.8K 77 18
                                    

Для каждых людей, любовь -
Это разная штука.
Для кого-то игра, а для Второго мечта,
Для третьего муки,
Для четвёртого скука.
Поздно или рано ты сам всё Поймёшь, но будет поздно...
Ты скоро умрёшь.

   
Часть lll.

Конец приключениям!


                       * * *

      В тёмном, довольно просторном зале на большом троне лежала девушка без сознания. Её рыжие волосы чётко выделялись в чёрных, кровавых и золотых тонах огромной комнаты. Очень высокие потолки говорили о том, что она находится в замке. На полу располагался красно - кровавый ковёр, который вёл от трона к большой и единственной двери этой комнаты. Она со скрипом открывается и в комнату входит демон. Его чёрно-белые рога так же выделяются на фоне обоев. Он парил в воздухе и направлялся к трону на котором лежала девушка 17 лет. Вскоре, когда он подлетел к трону его ноги встали на плиточный пол в чёрно-белую клеточку. Рука парня коснулась повисшей головы, девушки. Он стал нежно гладить её. В его голове не было ничего дурного в адрес девушки.

...

     Глаза девушки резко открываются. Несколько секунд она осматривала где находиться в панике. Та явно ожидала нападения или что то типо того. Но про сидя на троне несколько минут её душа успокоилась, а сердце перестало бешено биться в груди. Вскоре она поняла где находилась. Это огромный замок который находится в аду. Его хозяин - Залго, сын Сатаны, сейчас управляет адом. Она уже не раз была тут в детстве. Девушка это отлично помнит. Совсем недавно к ней вернулась память всего происходящего в её жизни. Но всё ли она хорошо помнит? В зал вошёл тот демон, что заходил в эту комнату несколько часов назад. Девушка без единой эмоции заговорила с ним.

- Зачем ты меня сюда притащил? - очень твёрдо и уверено произнесла Ангелина.

- Я хотел тебе кое-что сказать. - сказал парень подойдя к трону.

- А что, на земле нельзя? - раздражённо при крикнула она.

- Эм... Нет! Это очень важно и я не хочу чтобы это услышали остальные! - немного со злом произнёс Скай.

- Почему? - с некой усмешкой спросила рыжеволосая.

- Они мне голову от крутят если узнают О ЧЁМ, я хотел с тобой поговорить.

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя