Глава 17. Это конец... или только начало?!

1.5K 73 32
                                    

Часть ll.
Сегодня выходной.

    Всю дорогу домой Ангелина и Джефф молчали. Тут слов и не надо. Солнце ярко светило в их глаза. На обоих была нарисована лёгкая улыбка - влюблённого человека. Глаза их, так и сеяли от радости.  Оба счастливы и расставаться больше не собираются. Их руки крепко держаться друг за друга не желая отходить друг от друга хоть на шаг. Мысли обоих заполнены своим. Парень забегает немного вперёд и уже придумывает имена своим и Ангелиненым детям. А в голове девушки ветрено. В её жизни это было не малое событие. По этому она очень хочет отпраздновать этот момент и запомнить его до старости. Да и чтобы в одном году появился новый повод для праздника. Ещё она думает о том - как скажет всё это остальным друзьям. Она этого не стесняется просто хочется неожиданности. Джефф и Ангелина - идеальная пара. Но одна мысль всё же терзает Ангелинку - игра.

      Оба подростка устали и сразу упали на кровать когда пришли в свою комнату. Их глаза были закрыты и казалось что они вот вот уснут. Каждый продолжал думать о своём. В комнате царила тишина и спокойствие. И лишь тяжёлое дыхание было еле слышно в помещение. Так они пролежали несколько минут. Так бы они и уснули не заметив, но с низу - на кухне прозвучал громкий крик Слендера, который оповещает о обеде. Ангелина продолжила лежать с закрытыми глазами, словно не слышала крика. А через несколько секунд над ней навис Джефф. Девушка почувствовала взгляд парня на себе и невольно улыбнулась открыв глаза. Он наклонил голову к Ангелиненой. На щеках девушки снова появился лёгкий румянец. Его мягкие губы коснулись сладких губ рыжеволосой. И снова этот слащавый поцелуй, снова их языки сплетаются вместе и танцуют. И так продолжается 3 минуты. Джефф отстраняется от Ангелинки и встаёт с кровати. Та последовала его примеру.

- Может не пойдём на обед? - спросила рыжеволосая у парня.

- Не. Пойдём. Как раз расскажет всем что мы пара.

- Слушай Джефф. - спокойным тоном позвала его Ангелина.

- Что? - отозвался тот.

- Я ведь тебе так и не рассказала про игру.

- Знаешь. - с ухмылкай сказал парень.

- Что?

- Давай на денёк забудем об игре. Этот день мы проведём вместе, а завтра ты мне всё расскажешь. Хорошо? - с улыбкой спросил Джефф.

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя