Глава 12. Всего 1 человек, и больше ни кто.

2.2K 115 25
                                    

      Джефф не выдержал
и открыл дверь в комнату. То что он увидел заставило его задуматься о смысле жизни...

    Юная, стройная, красивая девушка, танцевала вальс в середине комнаты, с закрытыми глазами. В каждом её движение была видна лёгкость и нежность. Каждый взмах руки выражал полное спокойствие и эмоции Ангелины. Она была одета в длинное, лёгкое, а главное - просторное, белое платье. Каждый раз когда она кружилась, кончики платья различались по небольшой комнате и её окутывал белый цвет. Белые, маленькие, крылья ангела, парили за спиной у рыжеволосой девушки. И нет. Они не росли у Ангелины из за спины, а просто летали рядом. Казалось что рядом летал маленький, невидимый ангелочек, а его крылья показывали что он рядом и защитит девушку. Зрелище просто прекрасное... И на это можно было бы смотреть вечно... Но над головой девушки... Летала та самая тень, которая была с девушкой у которой уродливое лицо, ещё при их, первой встрече...

    Для парня это было настораживающи, и одновременно не хотелось отрывать глаз от этого зрелища. Он стоял у порога как вкопаный. От столь прекрасного зрелища у Джеффа преоткрылся рот. Его взгляд был устремлён ТОЛЬКО на девушку, и ТОЛЬКО на чёрную, бестелестную тень, которая летала над рыжеволосой. Можно было сказать что - перед парнем танцует, сам Ангел.

    Чёрная тень выставила свои еле видные руки над головой девушки. Из каждого пальца, на руке тени, пошла бела-кровавая нить. Словно он хочет сделать Ангелину своей марионеткой. Нити медленно двигались к девушки. Она не могла этого заметить, ведь закрыла глаза, а нити не издают не единого шороха. Ангелина сделала пируэт и снова, повторила те слова, что говорила 5 минут назад.

- Я люблю тебя. - но на этот раз девушка добавила: - Люби и ты меня, вечно... Джефф.

     В парне что то ёмкнуло. Он словно вышел из долгого и мучительного транса. Ангелина была не внимательна и уязвима для тени. По этому - нити за двигались быстрее. Остались всего секунды и, нити заденут кожу, рыжеволосой. Джефф наконец-то полностью, пришёл в себя. Нити были уже в нескольких сантиметрах от танцующей девушке...

    Несколько секунд и девушка с парнем лежат на полу, а тень обречённо завыла. Да так, что из ушей Джеффа и Ангелины, пошла кровь. Через несколько секунд, тень исчезла в облаке дыма и пыли. Ангелина словно - до сих пор была как за гипнотизированая. Джефф навис над Ангелиной и посмотрел ей в глаза.

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя