...
Маленькая девочка 9 лет с рыжими волосами, зелёными как первая трава глазами и приятной, нежной улыбкой, сидит на качелях в то время как, парень с чёрными как ночь волосами, голубыми как тихий океан глазами, белой как первый снег кожей и марлевой повязкой на нижней половине лица, толкал качели от чего они дёргались и девочка раскачивалась. Она сладко смеялась и наслаждалась порывами ветра которые появлялись из за качели. Её смех можно было бы слушать вечно. Такой сладкий, спокойный, и самое главное радостный. Парню нравился этот смех. По этому он делает всё чтобы услышать её смех. Её улыбка заставляет его самого за улыбаться.
Лето, солнце, жара. Гуляй сколько хочешь. Так и делает рыжеволосая девочка и голубо-глазый парень. Они дружат с самих пелёнок. Всегда и всё они делают вместе. Вот и сейчас они вместе гуляют. Но похоже Ангелина не знала последних новостей. Именно по этому она спокойно и без всякой опаски гуляла с Джеффом.
Держась за руки они стали проходить через огромный лес, деревья которого высотой в 93 - 117 метров. Ангелина сама не знала почему но, с ним ей было спокойно и хорошо. Она помнила каждое мгновение с ним. Сидя дома на окне, Ангелина и Джефф думали друг о друге. Даже на расстояние нескольких километрах они умудрялись разговаривать друг с другом часами. По телефону, например. У них всегда были темы для разговора. Каждый из них был счастлив, слушать голоса друг друга. Джефф всегда выслушивал Ангелину. Все её проблемы, все её желания и мечты. Он давал ей советы и успокаивал. При людях Джефф никогда не появлялся. Ангелина никогда не спрашивала его об этом и не пыталась показать его остальным. И вот так они живут каждый день, своей жизни. И они бы и дальше продолжили гулять, но из леса вышла девушка с 14 лет, с повязкой на левом глазу, каричнивыми волосами и зелёным глазом. Она подошла к Джеффу и Ангелине. Ангелина не понимала кто это и зачем она здесь, а лицо Джеффа сразу скривилось при виде этой девочки. Она сказала " Джефф там тебя Сленд... Эм... Папа зовёт". Рыжеволосая вопросительно посмотрела на парня, а он на неё. Он тяжело вздохнул и сказал: " хорошо. Передай ему что я приду через полчаса ". Девушка ему кивнула и пошла обратно в лес. В голове Ангелины сразу пронеслась мысль что он и его семья живёт в этом страшном лесу. Но эта мысль также быстро вылетела как и влетела.
Последние 27 минут парень раскачивал качель на которой сидела Ангелинка. И всё это время они провели молча. Они оба понимали что они снова разойдутся по домам. Только девочка думала что завтра встретятся, а вот парень знал... Они могут больше не встретится. И только он знал зачем его зовёт "папа". И именно это его тревожили. Он переживал что больше никогда не сможет увидеть её прекрасной улыбки, услышать её чудный смех, ощутить её прикосновение и увидеть её внешность. Хоть и через силу, но разговор Джефф начал первым. " Ангелина, у меня для тебя плохая новость". Девочка посмотрела на парня вопросительным взглядом. Джефф продолжил: "мы с тобой больше никогда не встретимся". Лицо Ангелины сразу скривилось. Оно выражала грусть, злобу, обиду. В глазах ясно виднелся страх...
Страх за лучшего друга. Как она будет жить без него? Встав с качели она закрыла лицо руками и отошла от парня подальше. Он понимал что сильно задел её за живое. Без слов Ангелинка просто начала плакать. Её лучший друг уходит и даже не предупредил заранее. Ну как так можно?На то чтобы успокоить Ангелину парню понадобилась минута. Он прекрасно знал те слова, которые нужно ей говорить в таких случаях. Девочка не плакала, но всё ещё злилась на Джеффа. Тот это прекрасно понимал. Его руки были на плечах девочки. Но их разговор не окончен. "Пойми, я уезжаю, и времени мало". От таких слов девочка вновь заплакала. У неё и так большие проблемы в жизни, так ещё и это. Всё что она могла это лишь пустить слёзы вместе с болью в своё сердце. Парень лишь продолжал говорить: " пускай когда ты будешь вспоминать меня... Ты будешь вспоминать и это".
Рукой парень закрыл глаза девочки, другой снял с себя марлевую повязку. Его губы прикоснулись к нежным губам Ангелины. Это был первый поцелуй и девочки и парня. Но он не был с языком. Это был простой поцелуй. Но такой приятный и манящий для обоих. Он длился не долго, но давал понять девочки... Какие парень испытывает к ней чувства и она к нему. Открыв глаза, Джеффа уже не было рядом. Ангелина пыталась отойти только от произошедшего, но это у неё плохо получалось.
...
С тех пор прошла одна неделя. Джефф не появлялся на улицах, не отвечал на звонки, да и вообще перерезал любой контакт с Ангелиной. Словно сквозь землю провалился. Каждый вечер она плакала в подушку и каждый день она ждала что он появиться. Сейчас она гуляет по тому парку страшному лесу с высокими деревьями...
...
Девочка стоит за высоким деревом в страшном лесу, боясь хоть дыхнуть. В глазах слёзы как и на щеках. А всё потому что она увидела истинное обличие Джеффа... Обличие монстра и безжалостного человека. Да и можно ли назвать его уже человеком?
Когда он окунулся в это озеро и вы нырнул то, его кожа стала белой как пушистое облако, а во круг глаз появились чёрные круги. Парень снял повязку и Ангелине открылся вид на его разрезанные щёки. Словно что то тяжёлое ударило о сердце рыжеволосой.
Она ясно и точно понимает что нужно убегать от туда как можно быстрей. Парень до сих пор сидит на траве и перебирает кишки мёртвой девушки. С большим трудом и силой воли девочка все же сделала маленький шаг. Дальше последовал ещё один, более уверенный шаг. Для неё это было очень сложно. Слишком много информации за один день. Парень встал с травы и пошёл в противоположную сторону от девочки. Через несколько секунд он скрылся в густой чаще леса. Ангелина не могла этим не воспользоваться и по этому сломя голову побежала домой так, что пыль вставала.
...
Дом, пыль, пьяная мама. Ангелина сидит в своей комнате прижавшись к углу стенки. У неё и так психика не куда, так ещё и такое. Можно сказать что она уже с ума сошла. Сначала: мама пьёт, потом она узнаёт что её лучший друг уходит, а потом и вовсе... Она узнаёт что её лучший друг маньяк и убийца. Ну что ей теперь делать? Только зажаться в угол и ждать пока ты будешь медленно сходить с ума. Что впринципе она сейчас и делает.
Комната покрылась темнотой и кажется что всё во круг чёрное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в этот день я встретила, его.
TerrorОна гуляла на улице прикрывая шарфом свой разрезанный рот. Из за удара он начал тихонько кроваточить. Было слишком много людей и она не могла снять шарф что бы убрать выступавшую кровь. Она стала чувствовать на себе взгляд... взгляд чего-то страшног...