Глава 15. Все ошибаються 2.

1.6K 75 33
                                    

   Комната покрылась темнотой и кажется что всё во круг чёрное. Густая тьма покрывала комнату каждую секунду. Мебель находящаяся здесь исчезла и вовсе. Казалось что всё во круг чёрный квадрат и внутри него маленькая девочка 9 лет. Густой туман что тяжелее воздуха окутывал ноги девочки. Она встала из своего угла и посмотрела в середину комнаты. Там, просто из не откуда появился демон. Они оба смотрели друг другу в глаза несколько минут. Казалось они увидели там что то интересное и им не хотелось от этого отрываться. Скай усмехнулся и отвёл взгляд от Ангелины. Через несколько секунд он начал говорить.

- Ну привет сестричка.

- Привет Скай.

  Несколькими часами ранее.

    Ангелина сидела на кровати и ждала когда же придёт Джефф. Она хотела ему поскорее объяснить что за игра и как всё это началось. Конечно она переживает: что же будет дальше. Но что поделаешь? Такова её судьба и её не из бежишь. Она сама согласилась на это. И сама должна пройти игру... Самостоятельно.

...

    Ангелина прождала Джеффа в комнате час. Он так и не появился. Походу опять пошёл в город. Зачем он туда ходит не кто не знает. Да и кому это вообще надо? Сейчас девушка идёт по лесу и осматриваться во круг. За то время что она сидела в комнате и ждала Джеффа, ей в голову приходили разные мысли и воспоминания. И вспомнила она о своём друге. Они в детстве раньше дружили, но он неожиданно пропал и даже не предупредил. У него чёрные как ночь волосы, голубые как тихий океан глаза и бледноватая кожа для обычного человека. Они дружили с пелёнок. Их дружба была так крепка. Они всегда заступались друг за друга. Они были влюблены друг в друга, но сами этого не понимали. Ангелина вспомнила об этом и у неё появилось неопредолимое желание. Которое она идёт выполнять.

    Девушка встала по середине озера. Её ноги были на воде. Словно Иисус она стояла на воде и не падала в неё. Её лицо выражало полную серьёзность. И только она знает чего хочет. Посмотрев в небо девушка громко и отчётливо произнесла:

- Скай, Скай, Скай.

     Перед ней появился беловолосый демон. Но он не стоял на воде как она, а парили над ней. Махая своими крыльями парень создавал лёгкий ветерок, который попадал Ангелине в лицо.

- Чего звала? - грубо спросил парень.

- Я хочу чтобы ты отправил меня в прошлое.

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя