Глава 9. Игра.

2.6K 126 3
                                    

- Б... Брат?

- Здравствуй сестричка!

- Но как ты...

- Мне помогли.

- К... Кто?

- А это тебе знать не обязательно.

Девушка подбежала к парню и крепко его обняла. Они не виделись с того момента, когда папа бросил свою семью. Он обнял её в ответ. На щеках Ангелины тут же про бежали слёзы, слёзы радости. Она стала вспоминать те моменты, когда они были вместе. Она была очень счастлива. На её лице появилась улыбка. И нет. Не вырезанная, а искренняя. Парень дотронулся пальцем до, шрама девушки. Ангелина открыла глаза. Через несколько мгновений, и шрама девушки больше нет. Теперь простое лицо, обычного человека. Глаза Ангелины наполнились блеском и радостью. Их не было столько лет. Парень легонько улыбнулся уголками губ.

- А ты помнишь себя прежнюю?

С лица Ангелины тут же исчезла улыбка. В глазах появился лёгкий страх. Словно она чего-то боится. Парень улыбнулся ещё шире. Он взмахнул рукой и рукой провёл по волосам девушки. Когда он убрал руку с головы девушки, её волосы окрасились в белые. Глаза перестали быть зелёными. Они словно по волшебству стали серыми и тусклыми. Её уши стали похожи на, уши эльфа. На её теле появилось чёрное платье. На шее голубой медальон, сверкающий во тьме. Парень отошёл от девушки и стал любоваться своим творением.

 Парень отошёл от девушки и стал любоваться своим творением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Грустными глазами Ангелина посмотрела на парня. Он лишь так же улыбался и смотрел её в глаза.

- Зачем? - чуть ли не плача, произнесла девушка.

- Тебе в детстве так нравился этот образ. Но после убийства родителей ты поменяла свою внешность. Зачем?

- Потому что... Не хочу видеть в зеркале, отражение чудовища.

- Хах АХа.

- Тут нет ни чего смешного.

- О нет, есть. И очень смешно. Сейчас ты ещё больший монстр, чем раньше.

- Н... НЕ ПРАВДА!!!

На глазах девушки снова появились слёзы. Но не простые прозрачные, голубые, а из крови. Ало - красные слёзы с тихим звуком капали на пол. Они окрашивали её щёки в кровавый цвет. Лицо девушки скривилось. Глаза снова окрасились в голубой цвет. Только на этот раз, весь глаз. Ангелина широко улыбнулась и при открыла рот. Были видны её клыки и белые зубы. Слёзы как рукой сняло. В её глазах было видно безумие и жажда крови. Парень залился смехом. Он смеялся пару секунд. Посмотрев на девушку он вытрал слезинку что появилась от смеха. Девушка набросилась на него. Он спокойно увернулся и ударил её локтем в спину. Та упала на пол с болью в спине и начала задыхаться. Парень сел на корточки и они оба стали смотреть друг другу в глаза.

- Ты раскроешь свою силу. Но не сейчас. - такими были последние слова парня.

...

Снова палата Энн. Ни кого рядом нет. Словно одна на целой планете. Встав с кровати Ангел покачнулась. Рядом с собой, на ту бочке, она увидела не большое зеркальце. Взяв его в руки она посмотрела на себя. Она была с внешностью эльфийки. Тихо вздохнув она положила зеркало обратно на тумбочку. Выйдя из медкабинета она осмотрелась. Ни кого рядом не было. Во круг " гробовая " тишина. Словно все провалились под землю. Лишь в дальнем углу коридора, слышен тихий разговор. Тихо, на ципачках, Ангел пошла в даль коридора чтобы посмотреть кто там. Некоторые доски тихонько скрипели и по этому Ангелина замедляла шаг, но, всё же она дошла до комнаты из которой до носились голоса. Тихо при открыв дверь, Ангелина увидела Нину. Нина сидела в кожаным креслом и разговаривала по телефону. Некоторые отрывки её разговора, Ангелине всё же удалось услышать.

- Что? ... А да! Она сейчас в палате Энн. ... А? ... Да нет. Она пока там со своим братом. ... Да! Который не настоящий. ... Ага. ... Она не чего не подозревает. ... Когда она очнётся? ... Ну в своей вселенной. ... А что делаю я? Ну в этой вселенной с тобой разговариваю, в настоящей типо сплю. ... Ага. ... Ага. ... Да, не переживай ты! Она тупая ни чего не поймёт. ... Да всё будет окей. ... Как прихлопним её и пускай в аду горит. - говорила Нина.

Позади себя, Ангелина услышала звуки. Обернувшись она удивилась. Там была та самая чёрная дыра, которая спасла её от девушки с уродливым лицом. Немедля она за прыгнула в неё.

...

Ангелина очнулась в своей и Джеффа комнате. Она лежала на кровати. Сев на край кровати она заметила записку на тумбочке. Взяв листок она стала его читать про себя.

- Тебе не уйти! По играем ещё! Но позже! У тебя отпуск. Через 7 дней, начнётся 6 раунд. Готовся.

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя