Глава 5. Истинная сущность.

3.9K 182 11
                                    

             Прошло 2 недели.
   
   Уже как 2 недели и 1 день Ангелина прячется в комнате Джеффа. Она прячется за этими 8 стенами от тех уродов которых видела на кухни. Ещё ни разу она не встретилась не одним из них лицом к лицу. Кроме Джеффа, конечно. Она надеется что ни когда не встретится с ними. Если это произойдёт у неё случится сердечный приступ. По крайней мере, она так думает.  Все эти две недели она изучала крипипасту и её обитателей. Информация валила на неё и она не всегда успевала всё запоминать. Есть не от ложная проблема. Ангелина кое-что забыла... Что то очень важное. Например то, что через несколько секунд будет полнолуние и новый день. Что же в этом такое? Два слова: день психоза. 3... 2...1. Начало.

     Время 23:58. Девушка не как не может уснуть зная, что скоро может всех здесь убить. В принципе, для неё самой это не плохо, но... Хочет ли она сама... Убивать. Время 23:58. Оно течёт так медленно что кажется что, вот вот оно совсем остановится. Она тихо сидела на окне и грызла ноготь в размышление. И вот... Оно... 00:00.

    Глаза девушки потеряли свой цвет и блеск. Они стали серыми и бездушными. По щеке девушки прокатилась маленькая, горькая, прозрачная слеза. Смотря на тёмно - синее, завалинное тучами небо, она вспомнила тот момент, когда убила своих родителей. Как она сначала убила маму, потом пошла за папой. По другой щеке прокатилась ещё одна слеза. И вот... 2... 3... 4. Девушка тихо начала плакать вспоминая о маме с папой. Когда она пошла в школу и её начали унижать. Когда вся её жизнь пошла под откос. Как её избивают... как она вырезала себе улыбку. Встав с подоконника она подошла к стулу на котором висела толстофка Джеффа. Из её кармана она достала кухонный нож. Она нанесла несколько порезов на шее. Она знала: если она не остановит саму себя то, останется совсем одна. Пореза были не глубокие но, достаточно большие и по этому кровь быстро побежала. Тут девушка просто упала на пол, на коленки. Джефф не проснулся, и слава богу. Потому что увидев это, его просто вырвало бы.

    Волосы девушки стали очень яркими, рыжими. Кожа мгновенно по бледнела и стала белее снега. Под глазами появились не большие, но очень заметные синяки. О разрезанный улыбки можно забыть. Её как и не бывало. За то теперь у неё очень большой рот и туда вполне поместиться кулак или, даже два. Её старые, ровные зубы упали на пол и вместо них с кровью выросли очень острые, новые зубы. Из рта пролилась кровь. Её глаза они стали голубого цвета... Не природного, голубого, даже её зрачки. Под кроватью она нашла бинты и перевязала себе шею. Теперь она была похожа на этих уродов, которых она так боялась. Одета она была в сине - фиолетовую ночнушку.

- Ты будешь моей первой жертвой. - сказала девушка и посмотрела на мирно спящего Джеффа. - Первой жертвой... Которого я убью не ради самозащиты. Как маму с папой.

    Девушка безумно улыбнулась. Её безумные глаза ясно выражали чего она хочет. Крови, расчленения, убийств и душераздирающих криков своих жертв. Она убрала аптечку обратно под кровать и улыбнулась ещё безумнее когда увидела на полу кровь. Еле сдерживая свой безумный смех, она встала. Подойдя к двери она закрыла её на щеколду и повернулась к Джеффу, а потом на скотч, лежащий на тумбочке.

     Найдя в комнате шприц и снотворное она вколола это Джеффу, что бы тот не мешал ей когда она будет его привязывать. И вот уже через несколько мгновений, и Джефф привязан к стулу скотчем. Его рот тоже заклеин скотчем. Словно пленник, он сидел на стуле весь перемотаный скотчем. Она оставила отверстия лишь там где собралась наносить удары. Посмотрев на часы её рожа скривиласт до неузнаваемости. На часах было 6:30.

- Блять. Как так? Почему время так быстро летит, за любимым делом? - спрашивала сама себя девушка. Хотя девушкой её назвать уже сложно, поэтому просто... Существо. Но оно долго не унывало и снова улыбнулись во весь рот. Поставив стул перед Джеффом оно весело село на него и уже начало придумывать как будет его мучить. Так оно и прождало пол часа пока с кухни не послышались такие слова:

- ЖРАТЬ!! - орал Слендер.

     В коридоре послышались громкие шаги и Джефф  проснулся.

   Что же дальше произойдёт?

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя