С тех пор прошла неделя.
Вот прошла ещё одна неделя. Особняк в месте с лесом Ангелина убирала 4 дня, без сна. Все трупы или то, что от них осталось, закопали в лесу или отдали Смай-Догу. Из за этой " игры " Ангелины, в лес теперь приходит гораздо меньше человек и убийцам, приходится идти в город. Из за этого они подвергают себя и остальных большой опасности. Ну да и пофиг. Теперь Ангелина выходит из комнаты и общается с крипи. Каждый вечер она, как и все, выходят в город и убивают. Только теперь - Ангелина не убивает с помощью той, кто чуть не убил крипипасту. Она убивает сама и без, чужой помощи. Просто та девушка это крайней случай, когда нервы и время на исходе. Ну или просто самозащита.
И кстати, пока не забыла. В уборке дома крипи и леса Слендера Ангелине помогали убирать. И естественно это был только один Джефф. Именно по этому в сердце Ангелине что то щёлкнула. Она была готова умереть за него. Она то краснела то, бледнела при виде Джеффа. Но вскоре она научилась контролировать свои чувства. И как вы думаете? Что произошло как только Слендер прочитал её мысли? Он. Заржал. Во. Весь. Голос. Но всё же сохранил её секрет, когда из толстофки Джеффа она достала нож :-D. Ну что ж. Вы думаете всё наладилось. А вот и нет. Читайте эту главу и поймёте, о чём я 😠.
Ангел сидела в гостиной, на диване. Она смотрела в телефон. В одну точку, не отрываясь. А если честно то, на одну картинку.
Она не двигалась. Во круг сидели некоторые крипи и пялились на неё и думали: " что она там увидела "? Глазами Ангелина сжигала этого Бена в огне, испепиляла, расчеленяла, избивала, утопляла. Она сама не заметила как нахмурила брови и её лицо снова изменилось. Её улыбка пропала и вместо неё появился огромный, огромный, рот. Она стала давить на телефон пальцами очень сильно. Через несколько секунд она раз ломала его по полам и бросила на пол. Её рот снова стал прежним, с улыбкой до ушей. Она успокоилась и фальшиво улыбнулась и решилась задать вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в этот день я встретила, его.
TerrorОна гуляла на улице прикрывая шарфом свой разрезанный рот. Из за удара он начал тихонько кроваточить. Было слишком много людей и она не могла снять шарф что бы убрать выступавшую кровь. Она стала чувствовать на себе взгляд... взгляд чего-то страшног...