- Туда! - произнёс парень и ударил Ангелину ручкой от ножа и она отключилась.
...
Ангелина лежала на двух спальной кровати. Её макушка головы была перебентована. Когда Джефф ударил её ручкой ножа по голове то, та отключилась. Но из места удара потекла кровь. Джефф нашёл у себя бинты и перебинтовал рану как умеет. Рядом с кроватью была не высокая тумбочка. На ней лежала записка от Джеффа для Ангелины когда та проснётся. Была глубокая ночь. Ангелина тихо посапывала.
Комната была выполнена в чёрных тонах. С права от кровати располагалось большое окно с подоконником. На подоконнике был постелен тёплый плед и лежала подушка. С право от окна был чёрный, до потолка шкаф. Рядом со шкафом стоял компьютерный стол. У стола были полки, на них были книги, диски и декоративные штучки. На самом столе был ноутбук с наушниками. Ещё под столом была тумбочка и две колонки.На против кровати, над дверью из этой комнаты был повешен большой, плазменный телевизор. С лева от кровати располагался ещё один чёрный шкаф. С лева от шкафа была дверь ведущая в ванную. Ванная была в белом тоне. Белая плитка на стенах, белый ковёр на полу. Из мебели там были: ванная, туалет, стиральная машина, раковина, не большое джакузи, тумбочка с гигиеническими предметами, полка с полотенцами.
Ангелина начала медленно открывать глаза. Её веки были такими тяжёлыми что хотелось их закрыть и заснуть на вечно. С большим трудом девушка всё же открыла глаза. Спустя время её глаза привыкли к темноте и она смогла разглядеть комнату. При сев на край кровати у неё закружилась голова. Она по трогала бинты на голове и встала с кровати. Она схватилась рукой за тумбочку что бы не упасть и почувствовала листок. Она включила настольную лампу и открыла листок и начала читать.
- С добром утром или ночи. Кто знает когда ты проснёшься? Именно! Никто. Так вот. Ты в особняке крипи, в моей комнате. Ванная в противоположной стороне от окна. Если захочешь кушать, потерпишь когда приду я. Из комнаты не выходить. Меня нет и тебя могут убить. Если что я тебя предупредил. КОМП НЕ ТРОЖ!! Убью если узнаю что лазила в нём. Пока и удачи :-D. - читала про себя девушка.
- Эх. - вздохнула она. - Нет. Ни, за, что я здесь не останусь.
Девушка подошла к двери и тихо пре открыла её. Она ни чего не увидела лишь тьму и мрак. Где-то внизу были слышны голоса. Открыв дверь полностью она на насочках пошла по коридору. Шла девушка на ощупь, рукой проводя по стенке. С каждым шагом голоса были всё громче и громче. Дойдя до лестницы и посмотрев в перед девушка увидела вход на кухню в которой горел свет. Спустившись по лестнице она прижалась к стенке словно шпион какой-то. Она дошла до входа и остановилась чтобы её не увидели. Она при села на корточки и чуть чуть выглянула. От увидиного у девушку чуть не вырвало. На кухне сидели или стояли уроды. Их было очень много. Один из уродов в синей маски кушал почки, у девушки вместо глаза часы, девочка вся в крови, садинах и синяках, парень с бледной кожей, чёрными волосами и без рук. Больше всего девушка ужаснулась когда увидела 4, трёх метровых чудовищ без лица. Джефф стоял на коленях перед одним из них и говорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в этот день я встретила, его.
HororОна гуляла на улице прикрывая шарфом свой разрезанный рот. Из за удара он начал тихонько кроваточить. Было слишком много людей и она не могла снять шарф что бы убрать выступавшую кровь. Она стала чувствовать на себе взгляд... взгляд чего-то страшног...