Глава 6. Давай, успокойся.

3.7K 187 16
                                    

   В коридоре послышались громкие шаги и Джефф проснулся.

...
  
  Он с недоумением стал осматриваться во круг. Посмотрев на девушку в его глазах на секунду появилось отвращение, но оно сменилось беспокойством. Заметив что он сидит на стуле и приклеен скотчем, парень стал вырываться и пытался что то сказать, но, скотч ему не давал этого сделать. Ангелина улыбнулась, улыбкой психа. По лицу Джеффа прокатилась капелька, холодного пота.

- Привет. Как дела? - с насмешкой спросила Ангелина.

- Ммм МММММмм.

- Можешь не отвечать. Я и так знаю, что плохо. Хи хи.

    Она взяла в руки нож и выставив вперёд встала со стула. Подойдя к Джеффу в плотную, она стала крутить ножом во круг его глаза.

- А ты знаешь, что глаз это самый мягкий орган в теле? Хи хи.

    Она стала медленно приближать кончик ножа к глазу Джеффа. Тот стал сильно дёргатся. Вдруг в дверь постучали и она выронила нож из рук.

- Эй, Джефф. Ты не слышал? ЖРАТЬ!! - орал Слендер за дверью.

- ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА. - Ангелина залились безумным смехом. - Боюсь вы больше не увидите своего Джеффа. Хотя нет. Всё же увидите... МЁРТВЫМ. ХА ХА ХА.

- Ангелина? Что происходит? - с непониманием спрашивал Слендер.

- Только не надо делать сюда т. п. Если. Сделаешь то, я вашему Джеффу... Горло перережу.

- А ну открой дверь.

- Послушайте голос Джеффа в последний раз. АХа ха ха ха ха.

   Ангелина подошла к Джеффу и убрала скотч с его рта

- БЛЯТЬ. СПАСИТЕ. ОНА МНЕ ГЛАЗА ВЫ КОЛОТЬ ХОЧЕТ. - начал орать Джефф.

- Блять. Да чё за хуйня происходит?

- Это не хуйня... ЭТО ИГРА. ХА ХА ХА ХА ХА. И скоро ваша очередь.

                Через 5 часов.

    Лес Слендера превратился в полный ад. Чуть ли не на каждом шагу были лужа крови, кишки и труп человека. В некоторых местах деревья горели синим пламенем. Там где был пожар там лежали машины полицейских. На деревьях висели кишки. Некоторые люди заходи испытать удачу и входили в лес. Естественно они больше от туда не возвращались. Лес стал похож на лес из зомби апокалипсиса. Крипипаста заперлась в своём особняке, в подвале. Еда у них была, оружие и всё нужное. Джефф теперь без глаза, Безглазый лишился почек, у Лью распущены швы и так далее. На всех крипи одна медсестра: Энн. Они не выходили из подвала и ещё не знают что происходит в лесу.

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя