День начался ужасно. Я забыла поставить будильник и теперь адски опаздываю. 2 дня назад отец сказал, что ко Мне в ателье придет важная персона и я должна лично его принять. Но сейчас я еба как опаздываю. Щетка в зубах, кофе в руке, а в другой расчестка. Закончив с волосами, лицом и напитком захлопываю квартиру и бегу на этаж выше.
Д. Ксю! Выглядишь ужасно - смеется моя лучшая подруга Диана.
Я. Ди - закатываю глаза и захватив какую-то одежду из своего кабинета одеваюсь.
Это оказались обычные черные джинсы, а вот верх я не взяла. Черт. Выхожу.
Я. Ди, дай ка мне какую-нибудь кофту.
Е. М, Ксения, не ожидал тебя здесь увидеть - резко открываю глаза и вижу Егора и возможно его родителей.
Диана ржот и кидает мне черную футболку. Быстро натягиваю.
Я. Извините, я проспала - немного смущаюсь - Что вы хотите?
3 часа мы с Булаткиными проектировали им одежду на какое-то супер важное мероприятие. Егор все время смотрел на меня и из-за этого меня трясло.
Я. Отлично. Срок готовности? - смотрю на Марину Петровну.
МП. Неделя.
Д. ЧТООООО - взвизгивает Диана вскочив со своего места - Да мы... - закрываю ей рот рукой.
Я. Мы успеем. Если что я позвоню.
МП. Тогда все. До встречи Ксения.
Я. До встречи - улыбаюсь всем и они уходят, все, кроме Егора.
Е. Я хотел позвать тебя погулять - он улыбается.
Я. Сам знаешь ответ? - зная Миллер держу ее рот своей рукой.
Е. Да? - довольно улыбается он.
Я. Нет - твёрдо отвечаю я - Если я буду отвлекаться, то Ваши заказы попросту не будут готовы к сроку. Давай после?
Е. Хорошо. Пока.
Д. Мпока - промычала Диана.
Я. Пока.
Егор ушел. Я убрала руки с лица подруги и села за свой стол сжав голову руками.
Д. Как мы успеем такой заказ в срок? - Диана села напртив меня.
Я. Я буду работать ночью - я пожала плечами.
Д. Ну уж нет. Мы будем работать! - она взяла меня за руку.
За это я ее и люблю. Она пожертвует своим временем и жизнью и поможет мне.
Я. Ди, ты лучшая.
Д. Значит начинаем? - она улыбается и встает.
Я. Лучше с платья. Марина Петровна дала нам непростой заказ.
4 дня мы потратили на платье для женщины. Спали мы от силы по 4-6 часов. Безумно устали, но оно готово.
Темно серое платье в пол. Юбка со сборочками. Вся сложность в том, что внутри сборок ткать светлая, много страз, болесток, кружев. Диана занималась верхом платья, а я взялась за юбку. Работы было много. За 3 дня мы сшили костюмы для мужчин. Николаю Борисовичу светло серый костюм с темно серым воротом пиджака и белой рубашкой и темно серым галстуком. Егору черные зауженые брюки, белую рубашку с его инициалами, черный приталеный пиджак с красными розами на правой части пиджака и красный галстук.Автор
Обе девушки мирно спали сидя за рабочими местами. Костюмы и платье висели в черных чехлах на специальной вешалке. Обе девушки были вымотаны и уснули как только "на минуту закрыли глаза". В то время за вещами пришел Булаткин. Через 7 часов у него состоиться вручение тарелки. Возможно даже не одной. Он зашёл в ателье и поздаровался с милой девушкой на входе - Лерой. Пройдя в одну из комнат где в прошлый раз с них снимали мерки он улыбнулся. Ксюша мило спала. Он тихо прошел мимо девушек. Краем глаза он заметил два дивана в дальней части комнаты. Они были большие. Недолго думав Егор взял на руки Миллер и положил ее на диван укрыв пледом, то же сделал и с Высоковой, только последнюю еще и поцеловал в лоб. Оставив конверт с деньгами за большой заказ и небольшую записку он забрал чехлы и попращавшись с Лерой ушел.Ксения
Не знаю сколько я спала, но за окном уже темнело. Я привстала. Как я оказалась на диване? Диана тоже уже не спала, а капалась в телефоне.
Я. Тебя не удивляет, что мы на диване? - спросила я у нее.
Д. Неа. Вот - она показала пост.
Крид сидит в машине, а на задней двери висят 2 чехла наших, он уже в костюме, и подпись "спасибо за прекрасную работу двум шикарным девушкам. Когда я пришел в ателье за заказом они спали. @millerdi и @ksko💚 P.S. это я вас перенес 😉"
Я. Теперь понятно - киваю я. Встав с дивана вижу конверт на столе - А он неплохо нам заплатил - смеюсь я пересчитывая деньги.
Такой заказ в общем счете выходит на 450к, а он оставил 600к. Щедро.
Я. Держи, твои честно заработанные - протягиваю лежащей подруге конверт с половинной суммы.
Д. Ничего себе - удивляется она - Щедрый он.
Я. Ага. Ты домой едешь? А то сегодня пятница, вечер (заказ делался в прошлую пятницу) - я сложила свой рюкзак.
Д. Может в клуб? А то мы неделю пробыли здесь и в твоей квартире.
Я. Окей, обратимся к супер шкафу? - с хитрой улыбкой отодвигаю черную штору где якобы окно, но там стоит шкаф.
Д. Интересно, что они сделают для нас сегодня?
Я. Не знаю - открываю шкаф.
В нем пусто, но это только на первый взгляд. Миллер протягивает мне черное платье до колена с рукавом и я вешаю в шкаф. Закрываю его. Пара секунд и вновь открываю. Платье стало в разы курче. Черные вставки остались только на попе и спереди, еще на груди, остальное сетка с блестками.
Д. Потрясно! - она забирает платье и улетает в примерочную.
Я беру другое платье красное и делаю тоже самое. В итоге платье изменяют не сильно. Блестящие рукава в сетку и спина, вырез в виде капли тоже в сетке с блестками от ложбинки груди и до низа живота.
Я. Прелесть - улыбаюсь и ухожу в другую примерочную.
Лакированные черные лабутены, платье, клатч тоже черный. Завиваю волосы в мелкие кудри, крашу губы красным и глаза черным. Воу. Я шикарна. Выхожу и вижу Диану. На ней черные блестящие туфли, блестящие глаза и матовая черная помада. Волосы завиты в легкие локоны.
Я. Мать, ты шикарна - чмокаю ее в щеку.
Д. Бать, ты тоже - она улыбается - Я уже вызвала такси.
Я. Идем - смеясь выходим из ателье оставляя там моих рукодельниц и Леру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай медленнее.
Short StoryНе хочешь знакомиться с Black Star, хоть там работает твоя сестра, но судьба решила по-другому.