Перед тем как открыть глаза я ощутила лишь боль. Боль по всюду. Живот слегка ныл, пальцы ног и рук тоже ныли, мышцы ног и спины болели, как и шея с головой. Кажется мы перестарались. Кое-как встаю и иду в ванну. Там уже чистит зубы Егор.
Я. Доброе утро - улыбаюсь и чмокаю его в щеку.
В зеркале вижу его шею и грудь. Все в небольших, но ярко видных засосах. Перед тем как зайти в душевую смотрю на его спину. Все в царапинах.
Я. Как красиво я тебя разукрасила - смеюсь и захожу в душ включая холодную воду.
Е. Ты бы себя видела - смеется в ответ Егор - В спальне я все убрал, приходи завтракать.
Он выходит из ванны. После душа я подхожу к большому зеркалу в ванной. Ужааас. Что он со мной сделал? Зверь!!! Шея, ключицы, грудь Все в засосах, на талии и плечах следы от пальцев, на заднице красные следы от рук. Когда он успел меня отшлепать? Честно, мне нравится это. Конечно люди меня не поймут, но и не надо. Чищу зубы. Завиваю волосы и чуть крашусь. Я решила не скрывать синяки. К тому же не от кого. Надеваю черные лосины, большую белую футболку Егора и кроссовки.
Е. И даже не наорешь на меня? - удивляется Крид ставя мне блины.
Я. За что? Мне все понравилось - пожимаю плечами и макаю блинчик в сгущенку.
После кусаю и облизываю губы.
Е. Не делай так - буркает Булаткин.
Я. Как? Так? - я макаю палец и облизываю его.
Е. Ксюша - рычит он.
Я. Ладно, ладно - сдаюсь и смеюсь.
Е. Ты сегодня на работу идешь?
Я. Да, надо же похвастаться, что мой парень животное в постели - целую его в губы наклонившись через барную стойку - А ты?
Е. Да. Хорошо что сегодня весь день в офисе - он улыбается - Если что звони - он целует меня в губы - Пока, милая.
Я. Пока, родной.
Взяв телефон выхожу за ним. Только он на лифте, а я по лестнице. Захожу в ателье.
Д. П...привет - заикается Миллер видя мою шею.
Я ухмыляюсь оголяя плечи.
Д. Аху...Ахринеть - кричит она - Тебя избили? Изнасиловали? Пытали?
Я. Неа - я довольно улыбнулась и пискнула когда плюхнулась в свое кресло - Был просто превосходный секс. Даже не так. Был жесткий трах - улыбаюсь.
Д. И как?
Я. Говорю же шикарно! Я рассказала Диане как все было и она была удивлена.
Д. Мой первый оргазм был через год с 3-им парнем - она надула губы - А тут первый парень, первый оргазм и тот от груди - я смеюсь - Фартонуло тебе с мужем - бурчит она.
Я. Есть такое - гордо улыбаюсь - У тебя то как дела?
Д. Я познакомилась с шикарным парнем. Такой дерзкий и накаченый, но милый. Как плюшевый медвежонок - подруга влюбленно улыбается.
Я. Надеюсь ты наконец-то найдешь того самого - улыбаюсь я - Знаешь, не спеши прыгать к нему в постель.
Д. Я так и хотела. Устала уже от того, что все трахнут и уходят - она поникла.
Я. Так все! У нас куча заказов!
Д. И как ты после такого секса что-то можешь делать? - смеется подруга кидая мне папку с заказами.
Я. Просто Егор опытный. Ладно. За работу! - мы отбили пять и окунулись в веселую работу.
К 9 вечера мы закончили платья для Анны Седаковой и Веры Брежневой на "елка, танцы, новый год". Осталось сшить платье для Светланы Лободы, костюм для Клавы Коки и Кристины Си. Костюмы для Мбэнд и братьев Меладзе. Здесь я буду еще около двух недель. Но заказ маленький и легкий. Думаю мы справимся.
Е. Эй, девчонки, Вы спать собираетесь? - в ателье входит Егор в спортивных штанах и футболке.
Я. Ты уже дома? Почему не позвонил? - я нахмурилась.
Е. Я позвонил Лере. Она сказала, что Вы заняты работой и я не стал отвлекать, но когда время перевалило за 11, я пришел сюда.
Я. Уже 11? - я посмотрела на часы. Черт и то правда - Ладно, давай Ди, закругляемся. Завтра выходной. Встретимся в среду.
Д. Окей. Пока ребят - Миллер помахала нам рукой и ушла.
Я закрыла ателье и спустилась домой. Приняв совместный с мужем душ мы увалились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай медленнее.
Short StoryНе хочешь знакомиться с Black Star, хоть там работает твоя сестра, но судьба решила по-другому.