Шикарное утро. 7.

444 13 0
                                    

Яркое и теплое солнце гуляет по моему телу заставив улыбнуться. Открываю глаза и улыбаюсь еще шире. Вчера до 12 мы просидели на той крыше целуясь и разговаривая, а потом завалились ко мне спать. Поворачиваю голову и вижу, что Егор спит на животе обняв подушку. Хихикаю. На мне лишь кружевные черные трусики и его белая рубашка. Сажусь на его спину и ногтями провожу по коже. Он улыбается.
Я. Зайка, вставай - шепчу ему на ухо - Время уже обед - улыбаюсь.
Не успеваю ничего понять как уже лежу под ним.
Е. Запомни, я всегда сверху - улыбается Егор и целует меня в губы - Идем умываться?
Киваю и он закинув меня на спину несет в ванну. Как мы умывались: стоит Егор чистит зубы и на его спине держась ногами за торс, а одной рукой за его плечи тоже чищу зубы я. Я даже сфоткалась. На память. После я выталкала Булаткина из ванны и приняла душ. После меня пошел он. Я надела черные шорты и его рубашку. Уж очень она мне понравилась. Пока Егорка купается думаю что приготовить. Решаю сделать салаты из фруктов с йогуртом, немного сырников и латте. Кофе готовит машина, остальное готовлю я. Через 20 минут уже все готово и стоит на столе. Егор вышел из душа.
Е. Я сейчас - он уходит хлопнув дверью и возвращается в джинсах, кроссовках и футболке.
Я. Мило. Садись.
Мы завтракаем. Во время завтрака Егор сделал фото стола и меня, где я сижу в телефоне держа в одной руке ложку, лица не видно, и видно его руку с ложкой и подписал "не жалею о вчерашнем, возможно, я нашел свой лучик☀". Некоторые писали какая я тварь, что увела жениха прямо из под венца, другие желали нам счастье, а другие жалели Вику, якобы мы разбили ей серце, но все таки желали нам счастье. Мы поели и Егор поехал на студию, а я забыв о рубашке отправилась в ателье. О, Ди тут.
Я. Привет Миллер - обнимаю ее.
Д. Привет...Высокова... Чего я не знаю? - она кивает на рубашку - У нашей Ксюши появился парень? Вы спали? Вы целовались? Он богатый? У него есть тату?
Я. Эээй подруга, тормози. Возможно. Нет. Да. Да. Да - вспомнив вопросы ответила я - И наверное ты его знаешь.
Д. Подожди, дай подумать - Диана села в позу типо думает - Он высокий - она уставилсь куда-то на дверь, а я продолжала смотреть на нее - Светловолосый - я кивнула - С шикарными синими глазами. Татуировками. Прекарасным телом - я снова кивнула - У него идеальные белые зубы, борода. Он артист и завидный холостяк России - я вновь кивнула.
Я. А еще я его очень люблю. Он такой классный - я томно вздохнула.
Е. Ну я уже не холостяк - я упала со стула от баса Егора. Он засмеялся и помог встать - И я тебя очень люблю - Булаткин поцеловал меня в губы.
Я. Подслушивать не хорошо - я закрыла его губы рукой - Что пришел то?
Е. Тим рвет и мечет из-за свадьбы - Егор сел на мой стул, а я на стол и вышло так, что мои ноги лежали на плечах Егора, а он ко Мне спиной.
Я. И что? Типо черный пиар, это тоже же пиар - я стала ерошить его волосы.
Е. Да. Не знаю. Бес его попутал.
Д. Стой. Тимати беситься из-за того, что ты сорвал свадьбу с моделью? - у Миллер искрились глаза и я отлично знаю этот взгляд.
Е. Ага.
Я. Миллер, что бы ты не задумала мой ответ "нет"! - сразу сказала я.
Е. Пусть предложит, успокойся - улыбнулся Егор посмотрев на меня снизу вверх. Я чмокнула его в губы.
Д. Вот именно. И так, тебе нужна свадьба? Что если она будет?
Е. Что-то я не втыкаю.
Д. Что если ты женишься не на какой-то модели, а на победительнице конкурса "мисс мира", призера по скоросному шитью. На девушке, которая легко отказывает в заказах. На девушке которая выиграла "один день с ЕК" и спасла тебя от ошибки? - она широко улыбнулась.
Я, Е. Мне нравится/не нравится эта идея - сказали мы хором, только я была против.
Д. Почему нет, Ксю? Вы знакомы почти полгода! Поиграете отношения месяц. Я сбацаю тебе шикарное платье. Распишитесь. Все будет круто!
Я. Диана - протянула я - Я не хочу.
Е. Ты не хочешь за меня замуж?
Я. Хочу. Но... Я думала хотя бо полгода. Год. Но никак не месяц! Мы с тобой даже официально не пара!
Е. Ты моя? Моя. Я твой? Твой. Вот и все - он взял мою руку и надел золотое кольцо с гравировкой "Му БЕ", а у него было "Му ВК".
Я. Да Вы ахринели...
Д. Погоди! Эта свадьба же пиар? Да. Вот. Ты сможешь жить своей жизнью, он своей, Вы так и останетесь парой вне объективе камер, а на камеру будите мужем и женой. Потом уже когда ты созреешь Вы сыграете реальную свадьбу. И Тимати успокоиться и Вам обоим хороший пиар.
Диана говорила это с таким видом, будто каждый день такое видит. Я поджала губы смотря на парня.
Я. Мне нужно обычное белое короткое платье. Никакого пафоса. Свадьбу назначай через неделю. Чем раньше тем лучше.
Миллер пищит и убегает рисовать, а Булаткин целует меня.
Е. Тогда я еду и все говорю Тиму.
Тяжело вздохнув киваю. Крид чмокает меня в губы еще раз и уезжает. Оставив Диану на едине с будущим платьем иду домой. Кормлю Джюси и ложусь спать. Вот это поворот. Утром проснулась с парнем, а вечером засыпаю почти замужем. Что-то слишком быстро все меняется в моей жизни. Сперва это знакомство с Егором, потом его родители, потом клуб и опять же он, после его вторая семья, его свадьба, наши отношения и вскоре наша свадьба... Мама, я схожу с ума.

Давай медленнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя