Свадьба. Нет... 6.

455 11 2
                                    

3 дня я думала над платьем. Конечно оно было красивым, но чего-то в нем не хватало. В один из этих дней я получила приглашение на свадьбу в качестве стилиста и гостя. Супер ничего не скажешь. Я начала рисовать платье чуть изменив его. Первый день я вообще хотела сделать его ужасным, но потом поняла, что платье и Егор с его невестой ни в чем не виноваты. Я решила сделать юбку которая впол так, чтобы дернув за ленту она загорелась. Вместо нее останется красивая белая юбка чуть выше колена в обтяг. В итоге платье я сделала одна за полтора месяца. Карсет был нежно персиковый блестящий с разными камушками и кружевами. Так же блестящая открытая спина, в этом мне снова помог супер шкаф. Юбка была пышная тоже нежно персиковая с разными сборками и прочей хренью. Так же на платье есть темно бордовый бант. Всего у него 4 конца. Первые 2 идут как лямки от начала корсета до середины поясницы где идет сам бант и вторые 2 свободно лежат внизу. Надеюсь юбка сгорит как надо. Костюм тоже готов, как и платья подружек.
Сейчас я стою в красивом светло сером платье на одно плече и таких же туфлях. Волосы завиты, на глазах тушь и стрелки, а на губах блеск. Просто и со вкусом. Беру сумочку и сажусь в свою машину. Платье мирно лежит на сиденье, вместе с еще 3 платьями и костюмом. Время всего 6 утра. По пути завожу костюм жениху, который сейчас у своего друга. Якобы жених не должен видеть невесту до свадьбы. А сама еду к невесте. Знаете кто его будущая супруга? Вика, мать его, Одинцова. Эх, если бы не мои манеры, я бы заржала. В итоге я сделала ей прическу собрав небольшой пучок, а остальное просто завила и оставила так. Глаза накрасила нежно персиковым. Я долго думала что делать с губами. В итоге из белого цвета в самой середине пухлых губы помада переходит в персиковый, а потом и в бордовый. Честно выглядит круто. Из-за бордовых вставок в образе я еще сделала немного теней под бровями.
Я. Оценивай - я равернула девушку к зеркалу.
В. Вау! Это оригинально.
Я. Да. Надеюсь он тоже оценет - грустно улыбаюсь в зеркало - У нас есть час до торжества. Платье сейчас оденешь?
В. Да. Хочу посмотреть как получилось.
Нежное платье смотрелось на ней очень красиво, особенно с ее темной кожей. Неплохую себе невестку Егорка отыскал. Я поснимала Вику в комнате и ушла так как моя работа с ней закончена. Остался Егор, который уже приехал и ждет в другой комнате.
Я. Привет, как ты? - сажаю его на стул и отворачиваю от зеркало.
Е. Ужасно - вздыхает он - Ощущение, будто я делаю ошибку.
Ничего не отвечаю поджав губы. Пудрю лицо чтобы не блестел на камере, мажу специальный бальзам на его губы, чтобы были мягкие. Волосы зачесываю назад и укладываю. Пока он сидит с закрытыми глазами позволяю полюбоваться им. Ровная борода, пухлые губы, красивое лицо, небольшие щечки, пушистые черные ресницы, кадык, тату, шикарное тело. На нем сейчас черные зауженые брюки, белая рубашка и бордовая бабочка.
Я. Все. Одевайся.
Е. Посиди со мной - он смотрит на себя в зеркало и довольно улыбается.
Я. Окей - Крид пересаживается на кровать, а я сажусь на место где до этого сидел он.
Булаткин надевает черные лакированные туфли поправляет рубашку, бабочку и надевает пиджак. На кармашке черного пиджака сделана бордовая роза, а сзади большие крылья орла, как на его груди, только во всю спину.
Е. Крылья? - удивляется Егор.
Я. Я подумала, что что-то оригинальное не испортит тебе образ - пожимаю плечами - Не нравится?
Е. Наоборот! Круто!
После того как я сделала кучу фоток Егора ухожу оставив его с друзьями. Занимаю свое место. В 3 часа ровно возле алтаря появляется и Булаткин. Он волнуется. Играет песня "невеста" и выходит Вика. Модель она и в Африке модель. Егор бросает взгляд на меня и я слабо улыбаюсь. Регистраторша произносит вступительную речь и задает вопрос невесте. Ответ Одинцовой очевиден. Раньше он просто тратил на нее деньги, как на девушку, а сейчас она будет законно владеть его счетами. Женщина задает вопрос жениху. Булаткин медлит осматривая зал. Он останавливается на мне ища ответа, поддержки, помощи. Губами говорю ему "делай как знаешь" и улыбаюсь. Он снова медлит. Вика уже нервничает. Регистратор повторяет вопрос. Все ахают и перешептываются. Егор поднимает глаза на Вику. Что-то говорит ей и уходит. Он садится в машину, так как она стояла недалеко от заднего двора и стремительно уезжает. Вскакиваю с места и бегу в свою машину. Сажусь и еду в предполагаемую сторону. Гелик скрылся из виду и я не знаю где его искать. За 5 часов я посетила кучу мест. Офис, ателье, его квартиру, отель где мы с ним ночевали, но его нигде не было. Оставалось лишь одно место, но наврятли. Когда мы были с ним на крыше отеля он рассказал об одной заброшке. Там он раньше рисовал и порой заглядывает туда. Еле отыскав это место я уже еле передвигая ногами пошла на крышу. Хорошо что этажей 5. Только я поднялась я выдохнула. Он сидит на краю крыши свесив ноги и смотрит на луну.
Я. Булаткин, ну ты и придурок - вздыхаю садясь рядом - Скажи, зачем ты сбежал?
Е. Я понял, что не люблю ее. Понял, что не готов создавать семью с ней - он тяжело вздохнул - К тому же ты сама сказала "делай как знаешь" - я усмехнулась - Долго меня искала?
Я. Я поехала сразу за тобой. Это место последнее где я тебя искала и нашла - я улыбнулась - Мог бы хоть смс написать.
Е. Порой люди прячутся, чтобы их не нашли - он показывает выключенный телефон - Или чтобы их нашел только тот, кто действительно дорожит тобой.
Я. На меня намекаешь? - смеюсь и толкаю его в плече - Я что зря шила платье? - я обижено надула губы.
Е. Готов поспорить, что Маврин возьмет его на какую-нибудь из фотосессий - улыбнулся Егор.
Я. Да. Только вот если юбка сгорит...
Е. Что?
Я. Я добавила в платье изюминку и дернув за ленту юбка испепеляется и вместо пышной остается в обтяг.
Е. Я бы посмотрел на это.
Я. Что скажут твои родители?
Е. Они поймут. Честно, мне плевать кто и что скажет. Это моя жизнь и я кручу ей как хочу - он берёт меня за руку переплетая наши пальцы. Я не обращаю на это внимания - А сейчас я хочу поцеловать одну очень милую и классную девушку.
Я. Да? Раз так, нам нужно найти эту девушку - я встаю поднимая парня за собой.
Е. Как жаль, что она очень близко - он наклоняется ко Мне и наши губы максимально близко - Слишком близко. Что дурманит мой разум. Ее голос - шепчет он - Запах - он глубоко вдыхает и выдыхает опаляя мои губы - Тело - его рука ложится на мою талию, а друга на спину - Глаза - синие глаза смотрят в мои серые или даже глубоко в душу - Она вся дурманит меня - он облизывает свои губы задевая при этом и мои и целует.
Требовательно, властно и нежно одновременно. Мой первый поцелуй. Егор улыбается моей необученности. Этот поцелуй уносит нас двоих далеко в небеса. Завтра будет скандал от СМИ, Вики, завтра будет шумиха, снова работа, бешеные графики, суетливая Москва, а сейчас есть только я, он и эта крыша. Да И та по-моему с радостью выпускает нас в небеса.

Давай медленнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя