Утро выдалось солнечным. Потягиваюсь. На соседней половине спит мой... Кто? Правильно. МУЖ, МАТЬ ЕГО! Вчера мы стали официально мужем и женой. Репортеров было тьма... Из гостей были лишь мафии и мои бабы из ателье. Я предупредила родителей, что это все пиар, чтобы они меня не сожрали. Я встаю и иду в душ. Сегодня у меня интервью на ру.тв. Сушу волосы, надеваю черный сарафан, бежевый пояс и босоножки, беру сумку. Быстро делаю завтрак Егору оставляю записку и еду в студию. Там меня встречают и знакомят с ведущим. Им оказался Шалимов.
А. Всем привет! - говорит он в камеру - На часах 7 утра и с вами утренние вести с Артемом Шалимовым на ру.тв. Сегодня у нас в рубрике "звездный допрос" новоиспеченная жена Егора Крида. Эту юную леди зовут Ксения.
Я. Привет - я махнула рукой.
А. Только вчера они вышли из загса заключив свой брак законно и я честно переживал, что она откажется от интервью, но как видите, все ради вас - он указал в камеру. Я хихикнула - Сегодня мы расспросим тебя про Егора и немного про тебя. Согласна?
Я. Выбора нет - пожимаю плечами.
А. Конечно - улыбается Шалимов - Что делает сейчас Егор?
Я. Спит сладким сном и когда увидит это интервью, возможно убьет меня - мы смеемся.
А. Егор любит пошутить над тобой? Или может ты над ним?
Я. У нас плотные графики у обоих, поэтому чтобы вот так побыть вдвоем дома вообще-то еще не выпадало, поэтому не могу ответить на твой вопрос.
А. Ты занятая личность? Кем работаешь?
Я. Я известный дизайнер KsKo. Возможно Лобода, Седакова и Брежнева упоминали обо мне - пожимаю плечами.
А. Наслышан о тебе. Да, девчонки часто упоминают о тебе. К тому же был в восторге от твоего платья и костюма на свадьбу Егора с Викой.
Я. Мне тоже понравилось.
А. Раз ты сшила такое шикарное платье и костюм для его пиар свадьбы, почему на настоящей было так скромно? Обычное белое платье до колена, а на Егоре вообще джинсы и рубашка?
Я. Моя прихоть. Я не люблю пафос в своих праздниках, поэтому сразу сказала, чтобы на пышность не расчитывал - улыбаюсь.
А. И так посмотрим как хорошо ты знаешь своего мужа. Готова - киваю - До 15 лет Марина Петровна, мама Егора, называла Егора по кличке. Какая у него была кличка?
Я. Йогурт.
А. Хорошо. В 2014 у Егора была прическа, которую критиковали все. Помнишь какая была?
Я. По моему с 2013 по середину 2014 он ходил лысый - хихикаю вспомнив о тех фото.
А. Молодец. У Егора есть блюдо...
Я. Макороны с сыром - улыбаюсь перебив Шалимова.
А. Чертовка - смеется он - Хорошо. В 2015 Егор снялся в рекламе и для журнала. Названия и того и того помнишь?
Я. Garnier и EllGirl - подумав ответила я.
А. Отлично. В 10 лет отец Егора Николай Борисович сводил его в одно место, где маленький Егор увидел свою мечту и теперь души в ней не чает. Что это?
Я. В 10 лет Николай Борисович сводил Егора на выставку машин и в павельене Мерседес Егор увидел Гелендваген.
А. Круто. Едем дальше. Думаю эту историю ты точно не знаешь - хитро улыбается Артем - Когда Егору было 15 он попал в плохую компанию, стал графистом, паркурщиком и когда смог вылезти из этого... Кхм...дерьма, набил свою тату. Какую?
Я. Егор не любит говорить об этом времени, но я знаю эту историю. Тату сделано на правом предплечье и там на латыни написано Бог с нами (если не ошибаюсь) - сжав зубы сказала я.
А. Оке. Ты отлично его знаешь. У Егора было 3 грандиозные мечты. Первая - это покорить сцену, что он и сделал, вторая - купить Гелик, что он тоже уже сделал и третью знаешь ли ты?
Я. Да. Он хочет стать молодым отцом. Он еще назвал эти три мечты кратко СМС. Семья, машина, сцена.
А. Угу. Ты знаешь как ходит Егор? Не всмысле походки, а звуков.
Я. Наверное..
А. Мы включим 3 записи на одной из них идет Егор.
Какой дебил будет записывать звук шагов трех человек? Только Шалимов! Я прослушала все 3 записи.
Я. Здесь нет его шагов - уверенно ответила я.
А. Чееееерт и она снова права!
Следующие вопросы были уже о моей работе и дальнейших планах. Вернулась домой я никакая. Быстро раздевшись я забралась в постель к Егору так как у него выходной, а на часах всего половина девятого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай медленнее.
Short StoryНе хочешь знакомиться с Black Star, хоть там работает твоя сестра, но судьба решила по-другому.