Я. Я УЕЗЖАЮ, МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ - я схватила чемодан и оставив Егора стоять в шоке громко хлопнула дверью.
Глубоко вздохнув, я поправила рюкзак и пошла в машину. Я не знала куда идти и что делать. Родители сейчас очень заняты работой и они никак не смогут побыть со мной, а мне нужна поддержка. Клава совсем изматывается на работе, чтобы потом было больше выходных. Диана сейчас отдыхает с парнем на юге, а ателье осталось в руках моих пчелок и рукодельниц. Я отъехала от дома и стала капаться в номерах телефона. Кому позвонить? Куда ехать? Вдруг телефон зазвонил в руках и я вздрогнула. Звонила мама Егора...странно.
Я. Здравствуйте, Марина Петровна - вздохнула я откинувшись на кресло.
МП. Привет милая, как ты, как Егор? - весело начала женщина. В ней столько тепла и добра.
Я. Марина Петровна...
МП. Детка, зови меня просто Марина.
Я. Марина... Вы могли бы мне помочь?
М. Конечно! Что случилось?
Я. Я приеду к вечеру и мы поговорим.
М. Я приготовлю вкусненькое! Жду тебя.
Я. Спасибо.
Она попращалась и убежала. Я завела машину и поехала в сторону Пензы.Двумя часами ранее.
Как же беременность выматывает! Я стала совсем рассеяной и нервной. Любая мелочь меня может вывести из себя. И сейчас. Я из ничего наорала на Егора. Точнее... Не просто не из-за чего, а из-за того, что он разбил мою любимую кружку. Пустяк, знаю, но...я беременна и этим все сказано. Он ушел, а я сижу и пью чай. Вдруг хлопает соседняя дверь, точнее дверь квартиры Егора. Я встаю со стула и прохожу через кухню в его квартиру. Слышу смех и легкие стоны. Иду в его спальню. Он лежит, а на нем сидит какая-то девушка. В ней я узнала Вику Одинцову. Егор кусает ее шею и что-то говорит.
Я. Значит так ты переживаешь? Так ты клялся в любви? Так ты был рад ребенку? - плача спросила я. Булаткин в шоке посмотрел на меня, а модель улыбалась - Видеть тебя не хочу.
Я сильно хлопнула дверью и пошла собирать вещи.
Настоящее время.
2 часа он пытался меня удержать, что-то сказать, но я просто не слушала. Поступаю как баба с закидонами, но мне плевать уже. Через 6 часов я была возле дома родителей Егора. Марина прислала мне адрес так как у них я еще не была. Я уже еле стою на ногах. Частный дом. Завожу машину в гараж и выползаю.
М. КОЛЯ! Иди сюда - кричит Марина Петровна стоя около меня - Ты в порядке? Что с тобой?
Я. Устала.......очень - почти засыпая сказала я.
Сильные мужские руки подхватывают меня когда я уже закрыла глаза и куда-то несут. Слышу стук колесиков от чемодана. Через минуты 4 чувствую мягкую постель, а после и одеяло сверху.
М. У них что-то произошло, раз она так устала - слышу реплику женщины.
Н. Если в этом виноват Егор, я не посмотрю, что он мой сын - Через зубы прошипел Николай и они ушли.
Я легла удобнее и уснула совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай медленнее.
Short StoryНе хочешь знакомиться с Black Star, хоть там работает твоя сестра, но судьба решила по-другому.