Прямо день откровений какой-то. 5.

451 8 0
                                    

Если я когда-то думала, что после "одного дня с ЕК" я больше в жизни не увижусь с Тимуром глаза в глаза, то я ой как ошибалась. Черт и угораздило же когда-то мне связаться с этим ублюдком. Сейчас я стою в пробке нервно отстукивая ритм музыки по рюлю длинными ногтями. Черные джинсы с разрезами на коленях, короткие белые форсы, белая майка заправленая в джинсы и красная рубашка длиной ниже попы с закатаными рукавами, рядом черный рюкзак, на глазах черные очки, а волосы распущены. Наконец-то пробка рассосалась и я смогла доехать до офиса. Закинув рюкзак на плече вхожу в офис. Тимур вызвал меня по срочному разговору. С этим чмом я не виделась уже 4 года. Нас связывало интересное прошлое. В его карьере раньше я играла большую роль и если бы не я и мои друзья, которые погибли из-за него, он бы мало чего добился. Поднявшись на нужный этаж нагло врываюсь в кабинет.
Т. Ничего не изменилось - Юнусов усмехается - Садись - он кивает на стул около себя. Но я сажусь на диван.
Я. Тебе будет безопаснее на расстоянии - усмехаюсь я - Говори что хотел, у меня нет времени на выяснения.
Т. Я хотел извиниться - я фыркнула закатив глаза.
Я. Извиниться за что? За то что ты вляпался в дерьмо и свалил все на нас? За то что я успела спасти свою сестру и подругу? За то что их всех убили? За что? Или за то, что ты вычеркнул мое имя отовсюду? За что? - начала кричать я - ТЫ НАГЛЫЙ, ГАДКИЙ, УБЛЮДОК. ОНИ ИЗ-ЗА ТЕБЯ СДОХЛИ! СПАСЛИ ТВОЮ СРАНУЮ ШКУРУ В ТАТУ, ПОМОГЛИ ВСЕ ЭТО ОТГРОХАТЬ - я обвела руками кабинет - ПРОЛОЖИЛИ РОВНУЮ ДОРОГУ ДО ОЛИМПА И СДОХЛИ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! - у меня уже начиналась истерика. Дурацкие шрамы еще свежие - Даже если тебя грязно разчленят мне не станет легче. И... Не смей больше звонить мне. Для тебя я умерла вместе с ними - последний раз смотрю в его грустные глаза и взяв рюкзак ухожу.
Слезы предательски текут по щекам. Разворачиваю один рукав и утираю воду с лица. 4 года назад я потеряла свою команду. У меня были очень хорошие друзья. Все они были шикарными людьми, имели отличные связи и всегда могли помочь, но сейчас они все под двумя метрами земли. Я сжала скулы. За день до их смерти Тимур свалил все свои долги на моих парней. У него был выбор из 15 человек спасти только троих. Тогда я успела вытащить Диану и Клаву, Тим спас Егора, который ничерта не помнит из-за амнезии и его сестру Полину, та тоже ничего не помнит. Остальных...убили.
К. Привет Ксю - радостно говорит сестра обнимая меня.
Я. Привет Клав - слабо улыбаюсь.
К. Тимур? - ее голос тут же вздрагивает. Я киваю - Ну тише - она обнимает меня.
Я. Спасибо - успокоившись отстраняюсь от нее утирая нос - Как дела?
К. Круто! Кстати, это Эд - она кивает на парня который только что подошел к нам - Мой парень, а это Ксюша, моя сестра.
Э. Приятно познакомиться - улыбается парень и целует мне руку.
Я. Взаимно - тоже улыбаюсь.
Думаю, все знают как выглядит Скруджи. Немного поболтав с ними иду дальше. Через час я уже захожу в ателье.
Я. Привет Ди - целую подругу в щеку - Есть что-нибудь?
Д. Да - она протягивает несколько листов - И еще.... Меня пригласили на свадьбу...
Я. И?
Д. Я хотела взять отпуск на месяц - она немного ежится.
Я. Все нормально, Ди. Езжай - улыбаюсь ей - У нас хорошая команда, мы справимся.
Д. Спасибо. Я поехала - не успеваю ничего сказать, как она уже прощается и убегает.
Ну супер. Где-то около обеда колокольчик моей двери звенит и я поднимаю глаза с рисунков.
Е. Привет - пришел Егорка.
Я. О, привет. Ты по делу или просто так? - тру шею.
Е. Я по делу - он виновато опускает глаза - Моя девушка попросила найти швею и вот - он протягивает отличный рисунок свадебного платья и костюма, но сам на них не смотрит.
Я. Значит...ты женишься? - сглотнув спрашиваю я. Он виновато кивает - Какой у меня срок?
Е. 3 месяца. Достаточно?
Я. Да. Это все?
Е. Вот еще платья для свидетельницы и подружек.
Я. Хорошо. Все?
Е. Да. Пока.
Я. Пока.
Он уходит и я роняю голову на руки. Слезы вновь льются. Я думала... У нас хоть что-то получится. А он женится!!!! Черт. Мелкая фантазерка. Ничему жизнь не учит. Выключив все ухожу домой. Сегодня я здесь была одна, у всех выходной. Сняв вещи утопаю в мягкой кровати.

Давай медленнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя