Мы уже в клубе. Наши платья блестят под светом сафитов. Беру подругу за руку и веду к бару.
Я. Мохито.
Д. Секс на пляже.
Бармен нам широко улыбается и протягивает напитки. Разворачиваемся лицом к танцполу и смотрим.
- А сейчас на сцене Егоооооор Крииииид - протянул диджей.
Мы с Миллер переглянулись и заржали как припадочные. Вот как на нас влияет пар кальяна в клубе. Нет, ну просто если считать в каком виде я снимала с него мерки и как он смирно стоял смотря в стену с игольницей в зубах и лентой на плече, то наш смех впринципи понятен.
Я. Пошли танцевать? - улыбаюсь я ставля бокал на бар.
Д. Идем.
Мы с Миллер проходим в середину и стали танцевать под его песни.
Д. А он неплохо поет - сказала мне на ухо подруга.
Я. Ага.
Е. Йййоооооу сохо - закричал Егор и зал запищал - Как тут жарко! Ребят, сегодня ахриненная программа и сейчас у нас будет конкурс. Он называется Подарок от ЕК. Заранее оглашу призы. Третье место - получают 3 человка и естественно 3 футболки от ЕК тиам. 2 место - получают 2 человека афтограф и билет на мой концерт, который состоиться через неделю в Вегасе. А 1 место я оставлю в секрете. Пусть будет интрижка. На все у вас есть 30 минут и прошу желающих подойти у к диджею. Вам необходимо назвать свою фамилию или имя, можно даже ник, и выбрать песню под которую вы будите танцевать. У вас 15 минут на запись и подготовку. Удачи - он ушел со сцены, а диджей включил музыку.
Д. Ксюююю - загадочно протянула Ди.
Я. Нет, Ди, я не пойду - запротестовала я.
Это несносное красноеглазое создание состроило милую мордочку и мне осталось только придумать движения под "самая-самая". Кстати опишу мою малышку. Миллер Диана - родилась в Сиэтле, но с 12 лет живет в Москве с отцом и старшем братом. Сейчас ей 20. Она блондинка и у нее красные, от рождения, глаза. Они не прям ярко красные, Они тускло красные. Красивая фигура. Она шикарна. С ней я дружу с 12 лет. То есть уже почти 9 лет. Придумать Танец, для человека который до 19 лет занимался танцами, не составило труда. Не буду описывать все выступления, но их было не так уж много. Человек 20. Я была последней, потому что так захотела. Выступления закончились и Егор с его командой удалились выносить решение. Мы с Ди уселись за бар заказав себе еще по мохито.
Д. Смотри - Диана протянула мне айфон с открытым инстаграм.
Там было мое видео где я танцую снятое буквально 5 минут назад.
Я. Миллер, это ты? - я зло посмотрела на подругу.
Д. Нет! Смотри - она открыла ту группу где было видео - Это ОФК Егора Крида. Значит здесь есть один из админов группы.
Я. Это плохо.. - я вздохнула.
Е. И таааак! Я готов - Егор вышел на сцену и встряхнул плечами как бы сбрасывая напряжение - Мы с моей любимой командой - он указал на двух девушек по бокам от него и диджея за его спиной - Выбрали лучших из лучших! - он улыбнулся - Номеров было меньше чем мы думали, но все же будем подводить итоги. В этом мне помогут мои прекрасные танцовщицы - девушки помахали листами в их руках - Ну а победитель за мной. Кто не знает это Мария - он указал на девушку с чёрными волосами и красными концами - А это Екатерина - теперь на блондинку с розовыми концами.
К. И так... 3 место занимают - минута молчания - Алекс, Даня и Шабаль! - прочитала она - Парни, поздравляем.
Они забрали у какого-то мужика футболки.
М. 2 место занимают... - опять минута молчания - Али и Снежок! Девчонки поздравляю!
Егор протянул им листовки с автографами и билеты.
Е. И первое место - он опять встряхнул плечами - Боже, как я волнуюсь! Ведь этот человек проведет со мной незабываемые 24 часа! - все завизжали - С этим человеком мы проведем все время с 10 утра и до 10 утра. Да, на сон можешь не расчитывать - ухмыльнулся он.
- ГОВОРИ УЖЕ - закричал народ.
Е. Хорошо - Крид пожал плечами - Это девушка - мы с Ди заржали. Кто бы сомневался - Она меня знает - мы еще больше заржали - И хватит ржать! - рявкнул он и мы замолкли. Типо...Это я? Серьезно? - Да, это ты. Хватит так смотреть - он засмеялся - На первом месте оказалась девушка, которая выступала под именем Ксю самой последней. Поздравим победителя! - все захлопали, а я сидела ахриневшей.
Д. Кажется... Кто-то выиграл - Ди пихнула меня плечем - 24 часа с Егором Кридом! Вот это да.
Слушать как радуется Миллер я не стала. Просто эта особа еще не знает, что он мой сосед по этажу.
Я. Поехали домой?
Д. Ладно, едем.
Мы поймали такси и Поехали домой. Диана живет в доме напотив меня. Дома я сбросила туфли и испытала небывалый кайф. Рухнув на постель кое как стянув шикарное платье я вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай медленнее.
Short StoryНе хочешь знакомиться с Black Star, хоть там работает твоя сестра, но судьба решила по-другому.