Я всегда думала, что Егор немного идиот, но когда я вернулась домой с работы я лишний раз в этом убедилась. Вот сейчас стою я по середине кухни и смотрю на стену где появилась дверь, которая теперь соединяет его и мою кухню.
Я. Один вопрос, зачем? - я перевела взгляд на доволтного йогурта.
Е. Считай, что мы съехались - он пожал плечами.
Я. Ты идиот - я развернулась и ушла в ванну.
Квартиры и у меня и у него одноэтажные. Я зашла в ванну закрыла дверь и сбросила футболку. Набрала горячую воду с ароматом клубники и улеглась в пучину расслабления. За месяц нашей совместной жизни Егор что только не выкидывал. Например, он купил кошку, которая сейчас смотрит на меня со стиральной машинки, он сделал мою черную глянцевую БМВ матовой и выставил в сеть видео где я шью. Я на все закрыла глаза, но ДВЕРЬ это уже слишком. Вода уже сильно остыла и я поежилась. Приняв нормальный душ я вышла в одном черном халатике и трусиках. Егор залипал в телефоне. Я тихо подошла к нему и села на пах. Он застонал.
Я. Ты чего? - наигранно удивилась я и почувствовала как его дружок стал все сильнее давить в мою подружку, что я сама непроизвольно закусила губу.
Е. Слезь - он глубоко вздохнул - Пожалуйста.
Я. Зачем? - я наклонилась и стала целовать его губы - Мне и так хорошо.
Е. Если ты опять все оборвешь, я уйду к какой-нибудь шлюхе - прошептал мне он на ухо и прикусил мочку.
Я тихо простонала. Твою мать как я его хочу.
Я. Нет. Я готова - сказала я целуя и покусывая его шею.
Е. Мне быть нежным? - улыбается Булаткин продолжая целовать мою шею, ключицы.
Я. Сначала да, а потом... Выеби меня - последнюю фразу я простонала так как он еще больше надавил своим членом мне в промежность и одновременно укусил мочку уха - Как шлюху.
Е. Моя шлюха - усмехнулся он и стал стягивать с меня халат.
Шелковая черная ткань легким и нежным движением слетела с моего тела. Большие пальцы Егора зацепили края кружевных трусиков по бокам и я услышала треск ткани. Я видела как ему трудно быть нежным и аккуратным, но он справлялся. Я наклонилась вперед, но вместо того, чтобы поцеловать меня, Егор прильнул к моей груди. Громкий стон отразился в стенах комнаты. Я схватилась за плечи парня. Это непередоваемое ощущение. Я не могу сравнить это ни с чем. Волна тока накрыла меня с головой и я дрожа упала на грудь Булаткина.
Е. Какая ты чувствительная - сексуально прошептал мне на ухо блондин.
Он гладил меня по волосам и спине пока дрожь в теле не прошла.
Я. Кайф - улыбнулась я сев обратно на его пах - Что там делают в благодарность за это? М...?
Е. Ты про омлет?
Я. Закрой глаза - шепнула я ему на ухо и поцеловала ушко.
Он послушно закрыл глаза. Поцелуями я спустилась от уголка его губ до резинки боксеров. Стянуть их было немного проблемно, но я сделала это. Передо мной появился огромный член. На бархотной бежевой коже выступали голубые вены и красноватая головка на которой уже были капельки. Готова поспорить, что мои глаза стали огромные, но блестели. Я провела по нему рукой. Твердый как камень, но нежный как бархат. Чуть поработав рукой я прошлась языком по всей длине и головке. Черт какой он сладкий. Теперь я точно могу ответить, что у парня который ведет ЗОЖ, агригат и семя вкусное, а вот по рассказам Дианы у тех кто не ведет ЗОЖ они на вкус ужасные. Бл, нашла о чем думать. Немного посмотрев и поводив по стволу рукой я решила попробовать... Как это называется? Горловой заглот? Вот его. На удивление рвотного рефлекса не было, а его член спокойно поместился в меня до конца. Егор протяжно застонал. По щекам струились слезы от нехватки воздуха, но черт как приятно доставлять удовольствие мужу. Что-то горячее полилось мне фантаном в горло. Я Все проглотила и когда выпустила член изо рта довольно облизалась. Вкусненько.
Е. Это было шикарно - Егор приятнул меня за подбородок и поцеловал. Хотя дыхание было сбитое и ему доставлял неудобство долгий поцелуй. Ловким движением я оказалась под ним - Запомни, я всегда сверху - сказал он мне в губы.
Я. Начинай уже... Я больше не могу - застонала я когда тот снова припал к шее.
Е. Терпения детка - говорит он мне в ложбинку груди и целует туда.
Я прогнулась от его ласки. Сколько бы я не молила он чего-то ждал. Все внутри уже сжалось ожидая нового оргазма. Егор пристроился к входу и чуток вошел. Одной рукой он держал свой вес, а другой стал ласкать меня. Ток прошелся по телу и я почувствовала как он вошел, но никакой боли. Егор двигался нежно пока меня не отпустила дрож. После чего он резко вышел поставил меня раком так же резко вошел и взял за волосы. Булаткин не занимался со мной сексом, он, мать его, трахал меня, как я и просила. Оргазмы накрывали меня один за другим. Я уже не могла что-то сделать сама, мое тело стало как у куклы. Чеерт, но этот кайф. Вдруг Егор поднимает меня на руки впечатывает в стену и продолжает ебать как сумасшедший. Я уже не просто стону, я кричу, кричу от кайфа. Своей промежностью чувствую все его извилинки, попой ощущаю гладко выбритый пах. Блондин держит меня за талию и за плече продолжая вбиваться как зверь.
Я. Аааааа - закричала я и что-то вылилось из меня на пол.
Е. М, первый сквирт во время первого секса, похвально - простонал мне на ухо Егорка.
Я еле дышала. Сделать вдох мне было трудно, а выдох еще сложнее.
Я. КОНЧАЙ УЖЕ - кричу я и Крид резко выходит продолжая держать меня.
Что-то снова льется на пол. Мы сползаем по стене садясь на пол. Я не могу шевелиться. Мышцы ужасно болят. Я еле разглядела время. 12 ночи. Ахринеть. Мы занимались сексом, а точнее будет сказать, трахались, почти 4 часа.
Я. Ты...лучший - еле дыша сказала я и упала головой на его колени.
Е. У тебя не с кем было сравнивать - хрипло засмеялся он и поднял меня на руки.
Я. Куда ты меня несешь? - чуть не засыпая спросила я.
Е. Надо охладить мышцы или завтра не встанешь - он заносит меня и заходит сам в душевую кабину и включает еле теплую воду.
Не в силах стоять мы садимся на пол.
Я. Почему.... Почему я не почувствовала боли? - смотря уставшим и довольным взглядом на парня спросила я.
Е. Этот прием называется "на пол хода" я вхожу за несколько секунд до оргазма лишь на 2 см, а во время оргазма рывком вхожу полностью. Ты не чувствуешь боли из-за кайфа - улыбается Егор.
Я. Круто.
Е. Мне интересно, сколько раз ты кончила? - опять смеется.
Я. Не знаю.
Глаза уже стали закрываться.
Е. Идем ка спать - меня вновь взяли на руки.
Я. В гостевую - еле сказала я - Наша комната грязная - я улыбнулась и уснула.Немного пошлости😏
Оставляйте комментарии писать еще такие главы или нет? С любовью Ди💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай медленнее.
Short StoryНе хочешь знакомиться с Black Star, хоть там работает твоя сестра, но судьба решила по-другому.