Все разбилось к чертам или я не так поняла. 11.

426 9 0
                                    

Как же я устала. Наконец-то я возвращаюсь домой. Из-за того, что Диана сильно заболела я не позволила ей приходить на работу и все заказы свалились на меня. Все 2 недели я работала в ателье и редко видела Егора. Но наконец-то я возвращаюсь домой. Не успеваю открыть дверь как слышу стоны. Закрываю рот рукой и ухожу. Слезы текут по щекам. Захожу в ближайший магазин и покупаю бутылку виски. Открываю и пью из горла. Жжет сука. Чуть шатаясь иду на площадку и сажусь на качельку. Эх. Как мне плохо твою мааааааааать. Качаюсь на качельке, плачу, пью и слушаю песни Егора. Мдаааааа. Делаю только хуже. Вижу чьи-то ноги и поднимаю глаза на лицо.
Я. Иди в жопу Булаткин - буркаю я и чуть толкаю его снова делая глоток.
Е. Не понял. Какого хрена ты бухаешь? - рычит он и забрав бутылку выкидывает в мусорку.
Я. Какого хрена ты делаешь? Иди нахуй! - кричу ему и встав иду куда-то.
Е. Стоять - меня нагло разворачивают и держат за руки - Объясни что происходит?
Я. Это ты объясни какого хрена ты изменяешь мне?
Е. Что? Ты с ума сошла? - заорал Егор.
Я. Это ты с ума сошел! Я возвращаюсь домой, а там стоны! - бью его по груди.
Е. Хватит! - Егор в наглую целует меня - Какие к черту стоны если я только что вернулся с работы?
Я. Что? Но...к..как? - я ничерта не понимала и кажется протрезвела.
Е. Идем.
Мы возвращаемся домой, но меня теперь жестко шатает. Мы входим в квартиру. Стоны еще продолжаются и кажется это не в моей квартире.
Е. Что за черт? - мы входим в его квартиру через кухню.
Он сажает меня на стул и идет в одну из комнат. 2 минуты и он возвращается.
Я. Ну?
Е. Полина с Андреем приехали - смеялся он - Пока меня нет решили отдохнуть. Идем, не будем им мешать.
Он взял меня на руки и понес в комнату. Я тут же уснула.

Как же болит голова! Мммм.
Я. Егор - простонала я - Твою мать Булаткин! - что есть сил закричала, а потом взялась за голову от ужасной боли.
Е. Проснулась, алкашка - в комнату вошел Крид с соком и таблетками.
Я. Моя ты радость - я забрала спасительное средство и выпила - Ах...кайф. Я в душ.
Егор ничего не успел сказать, как я уже скрылась в ванне. 30 минут и я в норме. Черное платье, кеды и завитые волосы. Ужасное лицо пришлось замазать.
Е. Доброе утро - Егор чмокает меня в щеку.
Я. Теперь доброе - улыбаюсь - Зачем приехала твоя сестра?
П. Чтобы познакомиться с тобой - в квартиру входит блондинку - Егор мне все уши прожужжал и я решила прилететь. К тому же он давно не видел Сашу.
Я. Какого Сашу? - смотрю на нее, а потом на него.
А. Вот его - в кухню входит Андрей с мальчиком на руках.
С. Егоооооль! - кричит блондинчик и лезет на руки к Криду.
Е. Иди сюда прелесть - глаза Булаткина горят и я улыбаюсь.
К. Кстати - я вздрагиваю от голоса Клавы - Приглашаю всех на свадьбу.
Я. Ты выходишь замуж? Почему я не знала? - вскрикиваю смотря на сестру и ее парня.
К. Потому что ты благополучно забыла обо мне. Вообщем вот то что я хочу - Клава протягивает мне рисунок платья.
Я. Изверг - буркаю я - Ладно. Будет тебе платье. И вообще ты тоже мне не звонила - буркнула я.
К. Да? - Клава протянула мне телефон.
Я. Ладно...звонила - там было около сотни пропущенных от нее только за вчера.
К. Раз мы все здесь, может погуляем?
Я. Ладно. Ди звать?
К. Зови.
Я. Собирайтесь, я пока отнесу рисунок в ателье, чтобы не потерять. Скоро буду.
Пока я шла в ателье пыталась дозвониться до Миллер. Захожу в ателье забив на подругу и вижу... Сидит она на столе и ее целует какой-то парень. Я покашляла в кулак.
Я. Диана, хоть бы не на работе - я закатила глаза.
Д. Прости - она покраснела - А ты что здесь делаешь?
Я. Клава замуж выходит. Заказ ее принесла. Кстати, Вы с нами гулять пойдёте?
Д. Да, а кто идет? - она слезла со стола поправив одежду.
Я. Эд, Клава, Полина, Андрей, Саша, Егор, я и Вы - я пожала плечами.
Д. Окей, Кан, идем? - парень кивает и целует Ди в висок.
Я смеюсь с них и закрыв ателье идем в мою квартиру. Все уже в сборе. Я быстро меняю платье на джинсы и футболку. Сверху парку и ботинки. Крут. Все одеваются и мы выходим. Зимний Москвоский парк озаряется нашими голосами и смехом. Саша и Егор валяются в сугробах. Я смеюсь с них и улыбаюсь. Видно, что он любит своего племянника и вообще детей.
Я. Эй, ребят, Вы уже мокрые - треплю мужа по мокрым волосам - Идем в кафе?
Е. Да, пошли.
Крид берёт на руки Саню и идет впереди мило беседуя с ним. Мы с Полиной смеемся.
П. Он очень любит детей - улыбается Поля - А у вас с ним все серьезно?
Я. Да. Он мой первый - улыбаюсь еще шире.
П. Подари ему малыша - тихо говорит она - Будь уверена. Он любит тебя, ты его.
Я. Я знаю.
Мысли о ребенке заполняют голову. Мне уже 21 и я готова дать ему малыша. Широко улыбаюсь. Правда, Егорке придется подождать. В кафе мы снова смеемся и греемся. После ужина решаем разойтись по домам. Выграновский, Высокова едут домой, Миллер и Ариекелян доходят с нами, а потом уходят в дом напротив, с семьей Дарк (допустим фамилия Полины после свадьбы) расходимся возле дверей квартир. Они уходят в квартиру Егора, а мы в мою. Горячий душ, какао с фильмом. Мы смотрим какой-то фильм и я нежусь в объятьях любимого. Сейчас я счастлива. Закрываю глаза погружаясь в пучину сна.

Егор
Я вижу краем глаза как пустая кружка от какао медленно опускается с рукой девушки, а потом и вовсе падает на пол. Смотрю на мою малышку. Она уснула с улыбкой. Беру ее на руки и несу в спальню. Вернувшись в зал ставлю кружки в мойку, телевизор выключаю. Возвращаюсь к любимой. Она свернулась комочком. Ложусь рядом притягивая к себе ближе. Она обнимает меня в ответ и я улыбаюсь. Я счастлив. Я не жалею о том отказе на свадьбе. Теперь я по-настоящему счастлив и жив. Закрываю глаза и погружаюсь в сон.

Давай медленнее.Место, где живут истории. Откройте их для себя