Пока Егор в туре я скучаю. Через 2 недели будет новый год. Я уже приготовила все и подарки и квартиру украсила. Вот сижу и думаю, что делать? В беременную голову пришла идея посетить салон, что я и сделала. Поехала я в Xbeauty - салон Ханны. Вышла я оттуда новым человеком!! Пепельные волосы с красными концами доходили до плеч, до салона мои волосы были ниже попы, брови были теперь татуаж, как и стрелки, сделала себе черный маникюр и набила тату в салоне Блэк Стар. Теперь у меня на всю левую руку розы и разные инициалы, там же можно отыскать ЕК. Время кстати уже полночь, а я только еду домой. Тату требует времени. И да, Егор меня убьет. Я пришла домой и стала думать над детской. Я бы хотела ее в нейтральных тонах, а пол узнавать не хотела прямо до родов. Вдруг зазвонил скайп. Забыв о внешности я ответила и продолжила смотреть кроватки оставив скайп в окне.
Е. Вы кто? - Вдруг спросил Егор. Я засмеялась.
Я. Дожили. Жену не узнаешь.
Е. Ксю? Ты что с собой сделала?
Я. Захотелось перемен - я пожала плечами - Как дела? - задумчиво ответила я выбирая между мятной кроваткой и бежевой.
Е. Эм, все Окей. Ты как?
Я. Все...хорошо - протянула я.
Е. Ты что там так увлеченно смотришь? - засмеялся муж.
Я. Скоро...узнаешь - так же протянула я все еще выбирая - Слушай, мятный или бежевый?
Е. Красный - хмыкнул Егор.
Я. Нет, красный еще рано.
Е. Ну...тогда мятный. А что мы выбираем?
Я. Да так. Ты где сейчас?
Е. В гримерке. Через 2 часа концерт.
Я. Я про город - я закатила глаза.
Е. Питер. Я тааааак скучаю - заныл Крид.
Я. Не ной. Осталось всего 3 дня - я оформила доставку на 20 января.
Е. Слушай, ты что так увлеченно делаешь?
Я. Тебе подарок заказываю - усмехнулась я - Ну то есть не тебе. А твоему подарку. Вообщем сам потом все поймешь.
Е. Ну Ладно.
А. Булаткин на интервью! - крикнул ему Бизин.
Я. Ладно, передавай ЕК тиам и поклонникам от меня привет. Пока.
Е. Пока.
Он отключился. Детскую я спланировала в специальном приложении. Я решила переделать одну комнату в своей квартире. Стены будут светло голубые с облаками, белый натяжной потолок. Будет много разного освящения. Кремовый камод, пеленальный столик, односпальная белая кровать с балдохином и бортиками по бокам и белым постельным, так же мятная детская кроватка. Заказала серую коляску. Много разных вещичек. Все это доставят 20 января и я решила не говорить Егору про это. Буду делать в той комнате ремонт пока он работает. А когда привезут уже расскажу. Думаю, он будет рад. Посмотрев на время поняла что пора спать. Убрав ноутбук и надев футболку мужа залезла под одеяло обняв его подушку уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай медленнее.
Short StoryНе хочешь знакомиться с Black Star, хоть там работает твоя сестра, но судьба решила по-другому.